Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Хитрости жизни!
Хитрости жизни!
7 работающих способов прокачать Интернет-магазин

Эти легкие и точные способы помогут сделать ваш Интернет-магазин конкурентоспособным и интересным для покупателей

Потребители испытывают недоверие к Интернет-магазинам, потому что не имеют возможности своими глазами посмотреть товар и потрогать его руками. Прилагайте фотографии в высоком разрешении, с разных ракурсов. Показывайте детали, например, швы. Загружайте и видео.

Увеличить доверие можно и через письмо-обращение от владельца магазина. Опубликуйте его в отдельной вкладке, добавьте рубрику «Блог», где будете лично рассказывать о новостях, настройте рассылку.

Добавьте в ассортимент товары импульсивного спроса, чтобы подогреть клиента к покупкам в магазине.

Сделайте комфортными интерфейс, процесс оформления заказа и оплату: если клиент забыл реквизиты карты, не нашел удобного для него метода оплаты или требуемую кнопку, он покинет магазин. Например, многие покупатели в России пользуются Сбербанк Онлайн, так подключите оплату с помощью SberPay: человеку не придется писать номер карты и СМС-код. Если продажа совершается через менеджера, то с помощью сервиса SberPay он сможет отправить клиенту пуш-уведомление для оплаты покупки в Сбербанк Онлайн.

Настройте поиск по сайту так, чтобы пользователи при отсутствии конкретного товара видел его аналоги.

Динамический ремаркетинг – способ вернуть человека в ваш Интернет-магазин, т.е. сделать его постоянным покупателем. Можно воспользоваться сервисом Google Аналитика: вы будете показывать рекламу, которая основана на данных о том, какие страницы вашего интернет-магазина недавно просматривал покупатель, какие покупки и поисковые запросы он делал.

Делайте подарки: например, новые яркие шнурки при заказе кроссовок.

Чем дополните список?
7 работающих способов прокачать Интернет-магазин.Эти легкие и точные способы помогут сделать ваш ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх