
Как сэкономить стартапу
Начинающей организации необходимо разумно тратить свой бюджет, чтобы не прогореть через пару лет. Рассказываем, как можно правильно сэкономить стартапу.
Откажитесь от офиса
Аренда помещения — это огромная статья расходов, от которой можно запросто отказаться. Небольшой организации с небольшим бюджетом проще трудиться дома или в коворкинге, такое замечательно практикуют в США и Европе. К тому же здание, по мнению многих миллениалов, отнимает слишком много времени, поэтому они предпочитают работать из дома.
Арендуйте, а не покупайте
Хорошая техника и софт стоят очень много денег, так что желательно не приобретать все это, а брать на время. Даже для оформления бухгалтерии теперь не понадобится приобретать и настраивать сервер 1С, можно лишь арендовать его у провайдера.
Оптимизируйте систему оплаты
Перевод на карту или расчет наличкой — это не всегда комфортно, а эквайринг часто не по карману молодой организации. Поэтому экономнее будет подключить услугу приема платежей от физлиц через СберБанк — покупатели смогут расплачиваться с вами через любые каналы обслуживания Сбера – мобильное приложение, банкоматы и так далее. В этом случае комиссия по платежам будет низкая, а в иногда ее и вовсе гасит покупатель. Подключить услугу можно онлайн за пару минут в интернет-банкинге СберБизнес.
Используйте аутсорсинг
Лучше обратиться за помощью к сторонней компании, чем нанимать в штат отдельных специалистов. Так, с легкостью можно отдать на аутсорсинг бухгалтерию, маркетинг, IT-задачи и так далее.
Ищите программы финансирования
Крупные коммерческие и некоммерческие организации заботятся о начинающих предпринимателях, поэтому выделяет различные льготы и гранты. Боритесь за них и получайте деньги для своего бизнеса.
А какие способы экономии знаете вы — делитесь своим мнением в комментариях.
Начинающей организации необходимо разумно тратить свой бюджет, чтобы не прогореть через пару лет. Рассказываем, как можно правильно сэкономить стартапу.
Откажитесь от офиса
Аренда помещения — это огромная статья расходов, от которой можно запросто отказаться. Небольшой организации с небольшим бюджетом проще трудиться дома или в коворкинге, такое замечательно практикуют в США и Европе. К тому же здание, по мнению многих миллениалов, отнимает слишком много времени, поэтому они предпочитают работать из дома.
Арендуйте, а не покупайте
Хорошая техника и софт стоят очень много денег, так что желательно не приобретать все это, а брать на время. Даже для оформления бухгалтерии теперь не понадобится приобретать и настраивать сервер 1С, можно лишь арендовать его у провайдера.
Оптимизируйте систему оплаты
Перевод на карту или расчет наличкой — это не всегда комфортно, а эквайринг часто не по карману молодой организации. Поэтому экономнее будет подключить услугу приема платежей от физлиц через СберБанк — покупатели смогут расплачиваться с вами через любые каналы обслуживания Сбера – мобильное приложение, банкоматы и так далее. В этом случае комиссия по платежам будет низкая, а в иногда ее и вовсе гасит покупатель. Подключить услугу можно онлайн за пару минут в интернет-банкинге СберБизнес.
Используйте аутсорсинг
Лучше обратиться за помощью к сторонней компании, чем нанимать в штат отдельных специалистов. Так, с легкостью можно отдать на аутсорсинг бухгалтерию, маркетинг, IT-задачи и так далее.
Ищите программы финансирования
Крупные коммерческие и некоммерческие организации заботятся о начинающих предпринимателях, поэтому выделяет различные льготы и гранты. Боритесь за них и получайте деньги для своего бизнеса.
А какие способы экономии знаете вы — делитесь своим мнением в комментариях.

Следующая запись: Bce o бизнece и нe тoлькo
Лучшие публикации