Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Секреты успеха
Секреты успеха
Я – продавец услуг: на что обратить внимание

Услуги – необычный товар: их нельзя пощупать, на многие из них не дашь гарантию. Сложно вызвать у клиента доверие к услуге и донести ее ценность. Учтите эту специфику и лайфхаки, чтобы ваш бизнес в сфере услуг стал успешным

Продавать услуги нужно так же, как товар, только лучше

четко информируйте клиента об услуге: продемонстрируйте результат, процесс работы, отзывы и кейсы.
Не экономьте на талантливого менеджера по продажам: он должен уметь продавать и обладать всей информацией об услуге, чтобы ответить на любой вопрос клиента.

Превращайте услугу в товар

создайте материальный носитель: для курсов это может быть сертификат, для выставки – красивыйк билет
делайте подарки: крем для рук после маникюра, красивая рамка для фотографии после фотосессии, скидка при повторном обращении
предоставьте возможность протестировать услугу бесплатно.

Используйте небольшую хитрость: люди отождествляют предмет с услугой

Например, хорошо отпечатанный страховой полис со стильным дизайном и водяными знаками даст понять потенциальному клиенту, что и услуга страхования будет оказана на высшем уровне.

Используйте комфортную и безопасную оплату

Перевод на карту – сигнал клиенту, что он связался с несерьезным бизнесом. Можно подключить недорогую услугу приема платежей от физлиц в Сбербанке: клиенты будут расплачиваться удобным для них способом, например, через СберБанк Онлайн или банкомат. Для оплаты им нужен будет минимум реквизитов, а вам для подключения – только быстро оформить заявку в мобильном приложении СберБизнес. Договор заключается автоматически.

Обновляйте «ассортимент» так же, как это делают с товарами

придумывайте новые доп. услуги: например, если у вас ветеринарная клиника, – вызов ветеринара на дом.
в вашей нише появилась новая крутая услуга? Скорее включайте ее в свой ассортимент.

Убедите клиента, что он ничего не потеряет

предложите вернуть деньги в случае, если услуга не помогла
гарантию там, где это возможно
удачным приемом могут стать «санкции»: заплатим компенсацию, если не доставим посылку в срок. Это автоматически увеличит доверие клиентов.

Не расслабляйтесь после продажи услуги

клиенту важно то, как вы ее выполните, на какой ноте вы попрощаетесь с клиентом и какие бонусы предложите.
Какие тонкости в развитии бизнеса в сфере услуг отмечаете вы?
Я – продавец услуг: на что обратить внимание.Услуги – необычный товар: их нельзя пощупать, на многие ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх