Я – продавец услуг: на что обратить внимание
Услуги – необычный товар: их нельзя пощупать, на многие из них не дашь гарантию. Сложно вызвать у клиента доверие к услуге и донести ее ценность. Учтите эту специфику и лайфхаки, чтобы ваш бизнес в сфере услуг стал успешным
Продавать услуги нужно так же, как товар, только лучше
четко информируйте клиента об услуге: продемонстрируйте результат, процесс работы, отзывы и кейсы.
Не экономьте на талантливого менеджера по продажам: он должен уметь продавать и обладать всей информацией об услуге, чтобы ответить на любой вопрос клиента.
Превращайте услугу в товар
создайте материальный носитель: для курсов это может быть сертификат, для выставки – красивыйк билет
делайте подарки: крем для рук после маникюра, красивая рамка для фотографии после фотосессии, скидка при повторном обращении
предоставьте возможность протестировать услугу бесплатно.
Используйте небольшую хитрость: люди отождествляют предмет с услугой
Например, хорошо отпечатанный страховой полис со стильным дизайном и водяными знаками даст понять потенциальному клиенту, что и услуга страхования будет оказана на высшем уровне.
Используйте комфортную и безопасную оплату
Перевод на карту – сигнал клиенту, что он связался с несерьезным бизнесом. Можно подключить недорогую услугу приема платежей от физлиц в Сбербанке: клиенты будут расплачиваться удобным для них способом, например, через СберБанк Онлайн или банкомат. Для оплаты им нужен будет минимум реквизитов, а вам для подключения – только быстро оформить заявку в мобильном приложении СберБизнес. Договор заключается автоматически.
Обновляйте «ассортимент» так же, как это делают с товарами
придумывайте новые доп. услуги: например, если у вас ветеринарная клиника, – вызов ветеринара на дом.
в вашей нише появилась новая крутая услуга? Скорее включайте ее в свой ассортимент.
Убедите клиента, что он ничего не потеряет
предложите вернуть деньги в случае, если услуга не помогла
гарантию там, где это возможно
удачным приемом могут стать «санкции»: заплатим компенсацию, если не доставим посылку в срок. Это автоматически увеличит доверие клиентов.
Не расслабляйтесь после продажи услуги
клиенту важно то, как вы ее выполните, на какой ноте вы попрощаетесь с клиентом и какие бонусы предложите.
Какие тонкости в развитии бизнеса в сфере услуг отмечаете вы?
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Бизнес /
Секреты успеха
/
Я – продавец услуг: на что обратить внимание
Секреты успеха

Многим читателям это понравилось
Знакомства Ногинск-5
Знакомства Ногинск-5 с мужчинами
Знакомства Ногинск-5 кому за 40 без регистрации
Знакомства Ногинск-5 с номерами телефонов без регистрации
Знакомства Ногинск-5 для брака без регистрации
Знакомства онлайн Ногинск-5 без регистрации
Сайт знакомств для секса Ногинск-5 без регистрации бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 864 874 человека
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Koгдa люди гoвopят "Cпacибo зa тo, чтo ты ecть" - этo бecцeннo
Лучшие публикации