
6 психологических уловок для успешных продаж онлайн
Не маленькая часть покупок онлайн происходит импульсивно: увидел — захотел — купил. Именно поэтому так важно использовать специальные уловки, чтобы привлечь внимание предполагаемого клиента, удержать его и привести к покупке.
Проверьте, знаете ли вы популярные методы воздействия на клиента онлайн:
Понятная выгода. Это самое главное: вы должны продавать не продукт, а результат. Поэтому в описании товара нужно сообщить не только его технические характеристики, но и ощутимые преимущества, которые получит ваш клиент. Поймите какие «боли» может решить товар и продавайте избавление от них.
Эффект толпы. Когда человек обнаружит, что у товара множество положительных отзывов, он подсознательно начинает доверять мнению других людей, которые уже им воспользовались.
Эффект дефицита. Одна маленькая плашка «Осталось три экземпляра» привлечет человека не откладывать покупку, а сделать ее прямо сейчас. Такой же результат дают акции, ограниченные по времени или количеству товара. Однако помните, чтобы такие заявления были правдивыми. Иначе человек будет чувствовать себя обманутым и не вернется для повторной покупки покупки.
Кросс-продажи. Это самый простой способ увеличить средний чек, тот самый раздел «С этим товаром также приобретают». Клиент должен заметить его на этапе просмотра или оформления заказа.
Удобная оплата. Чем труднее процесс, тем больше шансов на брошенную корзину. Предложите пользователям разные варианты оплаты и более комфортный клиентский путь. И используйте сервисы, упрощающие процесс покупки. Среди них — новый платежный сервис SberPay, который позволяет клиенту легко и безопасно оплатить онлайн-заказ, получив пуш-уведомление и подтвердив покупку в Сбербанк Онлайн. При этом ему не нужно брать карту и вводить ее данные, а значит шанс незавершенной сделки становится меньше. При покупке с телефона клиенту нужно выбрать SberPay для оплаты и подтвердить покупку в Сбербанк Онлайн.
Скидка на следующую покупку. При отправлении e-mail со статусом заказа, добавьте информацию о скидке на следюущую покупку. Предложение должно быть ограничено временными рамками. Возможно, в этот период клиент действительно вернется за повторной покупкой. Или передаст скидку знакомым, приведя нового клиента. Или не воспользуется ей, но запомнит о положительном впечатлении, которое оставил интернет-магазин.
Какой из этих методов воздействия вы считаете наиболее эффективным?
Не маленькая часть покупок онлайн происходит импульсивно: увидел — захотел — купил. Именно поэтому так важно использовать специальные уловки, чтобы привлечь внимание предполагаемого клиента, удержать его и привести к покупке.
Проверьте, знаете ли вы популярные методы воздействия на клиента онлайн:
Понятная выгода. Это самое главное: вы должны продавать не продукт, а результат. Поэтому в описании товара нужно сообщить не только его технические характеристики, но и ощутимые преимущества, которые получит ваш клиент. Поймите какие «боли» может решить товар и продавайте избавление от них.
Эффект толпы. Когда человек обнаружит, что у товара множество положительных отзывов, он подсознательно начинает доверять мнению других людей, которые уже им воспользовались.
Эффект дефицита. Одна маленькая плашка «Осталось три экземпляра» привлечет человека не откладывать покупку, а сделать ее прямо сейчас. Такой же результат дают акции, ограниченные по времени или количеству товара. Однако помните, чтобы такие заявления были правдивыми. Иначе человек будет чувствовать себя обманутым и не вернется для повторной покупки покупки.
Кросс-продажи. Это самый простой способ увеличить средний чек, тот самый раздел «С этим товаром также приобретают». Клиент должен заметить его на этапе просмотра или оформления заказа.
Удобная оплата. Чем труднее процесс, тем больше шансов на брошенную корзину. Предложите пользователям разные варианты оплаты и более комфортный клиентский путь. И используйте сервисы, упрощающие процесс покупки. Среди них — новый платежный сервис SberPay, который позволяет клиенту легко и безопасно оплатить онлайн-заказ, получив пуш-уведомление и подтвердив покупку в Сбербанк Онлайн. При этом ему не нужно брать карту и вводить ее данные, а значит шанс незавершенной сделки становится меньше. При покупке с телефона клиенту нужно выбрать SberPay для оплаты и подтвердить покупку в Сбербанк Онлайн.
Скидка на следующую покупку. При отправлении e-mail со статусом заказа, добавьте информацию о скидке на следюущую покупку. Предложение должно быть ограничено временными рамками. Возможно, в этот период клиент действительно вернется за повторной покупкой. Или передаст скидку знакомым, приведя нового клиента. Или не воспользуется ей, но запомнит о положительном впечатлении, которое оставил интернет-магазин.
Какой из этих методов воздействия вы считаете наиболее эффективным?

Следующая запись: Иcтopия ycпexa, кoтopaя зacтaвит зaдyмaтьcя кaждoгo.
Лучшие публикации