Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Секреты успеха
Секреты успеха
6 психологических уловок для успешных продаж онлайн

Не маленькая часть покупок онлайн происходит импульсивно: увидел — захотел — купил. Именно поэтому так важно использовать специальные уловки, чтобы привлечь внимание предполагаемого клиента, удержать его и привести к заверешенной сделки.

Проверьте, знаете ли вы основные методы воздействия на клиента онлайн:

Понятная выгода. Это основа основ: вы должны продавать не продукт, а результат. Поэтому в описании товара нужно указать не только его технические данные, но и ощутимые преимущества, которые получит ваш потребитель. Поймите какие «боли» может решить продукт и продавайте избавление от них.

Эффект толпы. Когда человек обнаружит, что у товара множество хороших отзывов, он подсознательно начинает доверять мнению других людей, которые уже им воспользовались.

Эффект дефицита. Одна маленькая плашка «Осталось три экземпляра» замотивирует человека не откладывать покупку, а сделать ее прямо сейчас. Такой же результат дают акции, ограниченные по времени или количеству товара. Однако помните, чтобы такие заявления были правдивыми. Иначе человек будет чувствовать себя обманутым и не вернется для повторной покупки покупки.

Кросс-продажи. Это самый простой способ увеличить средний чек, тот самый раздел «С этим товаром также покупают». Клиент должен заметить его на этапе просмотра или оформления заказа.

Комфортная оплата. Чем сложнее процесс, тем больше шансов на брошенную корзину. Предложите пользователям различные варианты оплаты и более комфортный клиентский путь. И используйте сервисы, упрощающие процесс покупки. Среди них — новый платежный сервис SberPay, который позволяет клиенту быстро и безопасно оплатить онлайн-заказ, получив пуш-уведомление и подтвердив покупку в Сбербанк Онлайн. При этом ему не нужно искать карту и вводить ее данные, а значит риск незавершенной сделки становится минимальным. При покупке с телефона клиенту нужно выбрать SberPay для оплаты и подтвердить покупку в Сбербанк Онлайн.

Скидка на следующую покупку. При отправлении e-mail со статусом заказа, прикрепите информацию о скидке на дальнейшие покупки. Предложение должно быть ограничено временными рамками. Возможно, в этот период клиент действительно вернется за следующей покупкой. Или передаст скидку знакомым, приведя нового клиента. Или не воспользуется ей, но запомнит о положительном впечатлении, которое оставил интернет-магазин.

Какой из этих методов воздействия вы считаете наиболее эффективным?
6 психологических уловок для успешных продаж онлайн.Не маленькая часть покупок онлайн происходит ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх