Здесь выдают
ставки
ставки

Локальный бизнес и картографические сервисы. Дружить или не дружить?
Геосервисы стали обязательными помощниками для людей в городе. Ими каждый день пользуются не только туристы, но и тысячи местных, поэтому для локального бизнеса — это хороший способ привлечь аудиторию. Рассказываем, как это работает.
Кому подходит
Клиент обращается к картам с целью удовлетворить срочную проблему или потребность: скажем, приобрести лекарства или выпить кофе. Поэтому сетевым или небольшим B2C-компаниям этот способ подойдет больше всего — для принятия решения клиенту будет достаточно базовой информации и его близкого расположения. Бизнесу, который, например, занимается продажей автомобилей, такой вариант не подойдет — для покупки клиенту нужно более взвешенное решение.
Возможности сервисов
Геосервисы предлагают дополнительные возможности продвижения бизнеса внутри платформы. В 2ГИС есть возможность создать карточку компании с расширенными опциями или поучаствовать в программах партнеров. Недавно Сбербанк совместно с Mastercard запустили партнерский проект – СберРядом. Проект нацелен на поддержку локального бизнеса, а его суть в том, что предприниматели, подключившиеся к проекту, появятся на картах 2ГИС и на сайте Сбера, чтобы как можно больше покупателей узнали о них. Таким образом сейчас можно бесплатно привлечь новых клиентов.
Стоимость
Продвигаться с помощью картографических сервисов реально бесплатно. Достаточно максимально полно сделать описание компании и работать с отзывами. Дополнительные платные функции сервисов можно впоследствии добавлять в продвижение по желанию.
А у вас есть опыт продвижения в геосервисах?
Геосервисы стали обязательными помощниками для людей в городе. Ими каждый день пользуются не только туристы, но и тысячи местных, поэтому для локального бизнеса — это хороший способ привлечь аудиторию. Рассказываем, как это работает.
Кому подходит
Клиент обращается к картам с целью удовлетворить срочную проблему или потребность: скажем, приобрести лекарства или выпить кофе. Поэтому сетевым или небольшим B2C-компаниям этот способ подойдет больше всего — для принятия решения клиенту будет достаточно базовой информации и его близкого расположения. Бизнесу, который, например, занимается продажей автомобилей, такой вариант не подойдет — для покупки клиенту нужно более взвешенное решение.
Возможности сервисов
Геосервисы предлагают дополнительные возможности продвижения бизнеса внутри платформы. В 2ГИС есть возможность создать карточку компании с расширенными опциями или поучаствовать в программах партнеров. Недавно Сбербанк совместно с Mastercard запустили партнерский проект – СберРядом. Проект нацелен на поддержку локального бизнеса, а его суть в том, что предприниматели, подключившиеся к проекту, появятся на картах 2ГИС и на сайте Сбера, чтобы как можно больше покупателей узнали о них. Таким образом сейчас можно бесплатно привлечь новых клиентов.
Стоимость
Продвигаться с помощью картографических сервисов реально бесплатно. Достаточно максимально полно сделать описание компании и работать с отзывами. Дополнительные платные функции сервисов можно впоследствии добавлять в продвижение по желанию.
А у вас есть опыт продвижения в геосервисах?

Следующая запись: Пpoкaчaйтe митoxoндpии, чтoбы pacceять тyмaн в гoлoвe
Лучшие публикации