Потребительские барьеры при заказе в Интернет-магазине: как их обойти
Заказы в Интернете – это быстро и легко, но есть такие клиенты которые все также не доверяют онлайн-покупкам или приобретают определенную категорию товаров только офлайн. Работаем со страхами
Придет не то, что заказал, или товар плохого качества
Отзывы – ваш главный помощник. Дайте покупателям возможность писать отзывы под товаром, поощряйте покупателей за отзывы (например, бонусами), выкладывайте отзывы в своих соц. сетях. Если пришел негативный отзыв, не удаляйте его, а дайте развернутый ответ и обработайте негатив.
Делайте хорошее фото и видео товара с разных ракурсов. Пусть клиент обратит внимание на детали.
Производитель товара неизвестен.
Разместите на странице данные о производителе, его контакты, добавьте сертификаты качества.
Деньги уйдут в неизвестном направлении.
Проще говоря, покупатель переживает нарваться на мошенника. Используйте платежные сервисы, которые удобны для клиентов и которым они доверяют. Простой пример – SberPay: Сбербанком Онлайн пользуется около 56 миллионов покупателей. Сервис гарантирует покупателю прозрачность операции: в приложении он видит, кому платит . Также клиент сможет совершить покупку, даже забыв номер карты.
Трудно вернуть товар или отдать на гарантийный ремонт.
Четко опишите условия и процесс возврата купленного на сайте. Не всегда продавец обязан давать гарантийный ремонт - это задача изготовителя. Опишите и этот момент.
Нельзя примерить товар, особенно обувь.
Предоставляйте таблицу размеров с точными показателями: длина стельки – N см.
Организуйте примерочные в месте выдачи и гарантируйте простой возврат или обмен в случае, если размер не подойдет.
Товар не переживет транспортировку.
Гарантируйте клиенту, что он может вернуть средства или обменять товар.
С какими потребительскими барьерами приходилось сталкиваться вам?
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
ИТ (компьютеры и софт) /
Digital - журнал о технологиях
/
Потребительские барьеры при заказе в Интернет-магазине: как их обойти
Digital - журнал о технологиях
Рейтинг записи:
5,0
- 0 отзывов
Многим читателям это понравилось
8 вещей, которые вы никогда не стали бы делать без рекламы
Надежда Франк, автор книги «Эпоха служит рекламистам», составила список вещей, к которым людей приучила реклама.
1. Чистить зубы
Чистка зу...
Надежда Франк, автор книги «Эпоха служит рекламистам», составила список вещей, к которым людей приучила реклама.
1. Чистить зубы
Чистка зу...
Посмотреть ещё 4 фотографии
Мужчины Фотостраны, которые знакомятся и общаются в «Лицо с обложки»
Девушки и женщины, опрос для вас:
Девушки и женщины, опрос для вас:
Сайт знакомств в Чанчуне с телефонами и фото
Сайт знакомств онлайн в Чанчуне бесплатно
Сайт знакомств в Чанчуне для брака бесплатно
Сайт знакомств в Чанчуне с женщинами кому за 30 без регистрации
Сайт знакомств в Чанчуне с номерами телефонов бесплатно
Сайт знакомств в Чанчуне с мужчинами с номерами телефонов без регистрации
Интим знакомства в Чанчуне бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 076 142 человека
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Нeбocь имеeт нeбывалый уcпeх y жeнщин прecтупниц
Лучшие публикации