7 деталей, чтобы улучшить юзабилити своего Интернет-магазина
Ответьте на 7 вопросов и проверьте, стоит ли вам улучшить юзабилити сайта
Сколько времени грузится сайт?
Красивый дизайн и широкий ассортимент – клиент до них не доберется, если страница прогружается слишком долго. На сайте PageSpeed Insights уточните скорость загрузки сайта и почитайте на рекомендации.
Все ли ясно о товаре из карточки?
Более 36% пользователей Интернет-магазинов хотят видеть подробное описание товара, при этом чем дороже товар, тем детальнее должна быть информация. Информативный заголовок (товар, бренд, модель, цвет и иные важные характеристики) + фото и видео с разных ракурсов + описание товара (главные функции, чем отличается от других) + информация о наличии, размерах, цене, сроках и условиях доставки и вероятности рассрочки.
Удобно ли оплачивать?
80% потребителей хоть раз бросали товары в корзине, потому что не разобрались, как оформить заказ, оплатить его или просто забыли реквизиты карты. Сократите потребительский путь к оплате: подключите известные платежные системы и следите за технологиями. Новый платежный сервис SberPay позволяет клиенту оплатить заказ в несколько кликов, без ввода данных карты и СМС-кода. SberPay можно использовать как отдельно, так и в дополнение к интернет-эквайрингу.
Получает клиент пользу кроме товаров?
Информационный контент привлекает внимание клиентов, помогает им сориентироваться в выборе, а вам – предложить товары. Дополняйте сайт обзорами трендов и подборками новинок, модных луков и т.д.
Обращаетесь ли вы к клиенту напрямую?
Клиентам нравятся персонализированные блоки: товары, которые вы просматривали, вам также также может быть интересно и т.д.
Можно ли сравнивать товары?
Дайте потребителю возможность выбрать парочку товаров и сравнить их характеристики. Например, такая функция есть на сайте М.Видео.
Может ли клиент формировать список желаний?
Не путайте вишлист с корзиной. Список желаний дает возможность клиенту сохранить приглянувшиеся товары и вернуться к ним потом, а корзина обязывает к покупке всех позиций. Для потребителя вишлист – удобный инструмент, для вас – шанс, что покупатель вернется на сайт и сделает покупку.
Как считаете, какие ещё инструменты и элементы интерфейса важны для современного Интернет-магазина?
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
ИТ (компьютеры и софт) /
Digital - журнал о технологиях
/
7 деталей, чтобы улучшить юзабилити своего Интернет-магазина
Digital - журнал о технологиях
Рейтинг записи:
5,0
- 0 отзывов
Многим читателям это понравилось
Сайт знакомств в Новогеоргиевке без регистрации
Сайт знакомств онлайн в Новогеоргиевке для взрослых без регистрации
Сайт знакомств в Новогеоргиевке для серьезных отношений и брака без регистрации
Секс знакомства в Новогеоргиевке бесплатно
Сайт знакомств в Новогеоргиевке кому за 45 без регистрации бесплатно
Сайт знакомств в Новогеоргиевке с мужчинами с номерами телефонов
Сайт знакомств в Новогеоргиевке с девушками с номерами телефонов без регистрации
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 076 329 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Для отcтрeла oбoчичников
Лучшие публикации