Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Digital - журнал о технологиях
5 трендов онлайн-торговли 2020

Не отставайте! Эти тренды повлияют на ваш бизнес в ближайшее время

Продажи через соцсети и мессенджеры.
У популярных соцсетей есть свои маркетплейсы, а многие заказы совершаются через сообщения вк или инстаграм. Скоро онлайн-шоппинг перейдет в мессенджеры, например, телеграм. Заведите аккаунты во всех знаменитых соцстеях и мессенджерах, регулярно отвечайте там на сообщения покупателей и представьте возможность заказывать товар прямо там, без перехода на сайт.

Рост покупок через смартфон
Объем покупок через смартфон растет год от года. Заметьте на мобильную версию сайта: хорошо ли она смотрится, удобно ли делать с нее заказ.

Упрощение интерфейса и процесса заказа
Многие потребители бросают вещи в корзине, потому что не разобрались с условиями заказа, процесс оказался очень долгим, на сайте не было удобного метода оплаты или клиент забыл реквизиты карты. Облегчите процесс заказа и внедрите популярные у клиентов платежные сервисы, например, SberPay. Сбербанком Онлайн пользуется около 60 миллионов покупателей. Со Sber Pay покупатель сможет совершить онлайн-покупку или расплатиться в магазине, даже забыв номер карты.

Маркетплейсы
Активно растут Ozon, Wildberries, Беру. Скорее всего, в приближающемся будущем собственные маркетплейсы появятся у конкретных ниш. Добавьте свои товары на знаменитые маркетплейсы.

Экологичность.
Людей все больше интересует, из каких материалов создан продукт, что насчет упаковки, производства и перевозки. Внедрите экологичные технологии в свой бизнес, снизьте объем отходов на всех этапах создания и доставки и скажите об этом аудитории. Используйте меньше упаковки и биоразлагаемые материалы.

А какие тренды в онлайн-торговле заметили вы?
5 трендов онлайн-торговли 2020.Не отставайте! Эти тренды повлияют на ваш бизнес в ближайшее время ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх