Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Digital - журнал о технологиях
7 деталей, чтобы улучшить юзабилити своего Интернет-магазина

Ответьте на 7 вопросов и проверьте, стоит ли вам подкрутить юзабилити сайта

Сколько времени грузится сайт?
Привлекательный дизайн и широкий ассортимент – клиент до них не доберется, если страница грузиться слишком долго. На сайте PageSpeed Insights уточните скорость загрузки сайта и почитайте на рекомендации.

Все ли ясно о товаре из карточки?
Более 36% пользователей Интернет-магазинов просят подробное описание товара, при этом чем дороже товар, тем детальнее должна быть информация. Информативный заголовок (товар, бренд, модель, цвет и другие важные характеристики) + фото и видео с разных ракурсов + описание товара (ключевые функции, чем отличается от других) + данные о наличии, размерах, цене, сроках и условиях доставки и вероятности рассрочки.

Удобно ли оплачивать?
80% потребителей хоть раз бросали товары в корзине, потому что не разобрались, как оформить заказ, оплатить его или просто забыли реквизиты карты. Сократите потребительский путь к оплате: подключите известные платежные системы и следите за технологиями. Новый платежный сервис SberPay дает возможность клиенту оплатить заказ в три клика, без ввода данных карты и СМС-кода. SberPay можно использовать как отдельно, так и в дополнение к интернет-эквайрингу.

Получает клиент пользу кроме товаров?
Информационный контент привлекает внимание потребителя, помогает им определиться в выборе, а вам – предложить товары. Обновляйте сайт обзорами трендов и подборками новинок, модных луков и т.д.

Обращаетесь ли вы к клиенту напрямую?
Клиентам нравятся персонализированные блоки: товары, которые вы просматривали, это вам также может быть интересно и т.д.

Можно ли сравнивать товары?
Дайте клиенту возможность выбрать парочку товаров и сравнить их характеристики. Например, такая функция есть на сайте М.Видео.

Может ли клиент формировать список желаний?
Не путайте вишлист с корзиной. Список желаний позволяет клиенту сохранить понравившиеся товары и вернуться к ним позже, а корзина обязывает к покупке всех позиций. Для клиента вишлист – удобный инструмент, для вас – шанс, что клиент вернется на сайт и совершит покупку.

Как считаете, какие ещё инструменты и элементы интерфейса важны для современного Интернет-магазина?
7 деталей, чтобы улучшить юзабилити своего Интернет-магазина.Ответьте на 7 вопросов и проверьте, ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх