Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Английский язык
Английский язык
Вот структура и пример написания жалобы на английском языке:

Структура жалобы

1. Ваше имя и адрес (если необходимо)

2. Дата

3. Имя и адрес получателя (например, компании или организации)

4. Тема письма (например, "Complaint about...")

5. Введение: Кратко представьтесь и укажите причину жалобы.

6. Основная часть: Подробно опишите проблему, включая даты, места и другие важные детали.

7. Заключение: Укажите, что вы ожидаете в результате вашей жалобы (например, компенсацию, ответ и т.д.).

8. Подпись: Ваше имя.

Пример жалобы

---

[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Город, Штат, Почтовый индекс]
[Электронная почта]
[Телефон]

[Дата]

[Имя получателя]
[Название компании]
[Адрес компании]
[Город, Штат, Почтовый индекс]

Subject: Complaint about [проблема]

Dear [Имя получателя],

I am writing to formally complain about [описание проблемы]. On [дата], I [опишите, что произошло].

Unfortunately, [объясните, почему это проблема]. I have tried to resolve this issue by [опишите ваши действия], but I have not received a satisfactory response.

I would appreciate it if you could [укажите, что вы хотите от компании, например, вернуть деньги, заменить товар и т.д.]. I believe this is a reasonable request given the circumstances.

Thank you for your attention to this matter. I look forward to your prompt response.

Sincerely,

[Ваше имя]

---

Советы

• Будьте ясными и краткими.

• Используйте вежливый и профессиональный тон.

• Убедитесь, что вы предоставили все необходимые детали для понимания вашей проблемы.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх