Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Skill | школа саморазвития!
Недавно учёные провели исследование, которое показало, что размер груди может влиять на отношение женщин друг к другу в конкурентной среде.

В эксперименте участвовали 114 студенток Техасского университета A&M. Им нужно было оценить, насколько вероятно негативное отношение к женщинам с разным размером груди, которые были изображены на иллюстрациях от первого до четвёртого размера.

Оказалось, что наиболее часто как угрозу воспринимают женщин с третьим и четвёртым размером груди. Женщины с первым и вторым размером, напротив, не воспринимаются как конкурентки, которые могут вызвать агрессию.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх