Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Digit world - в мире технологий
Зачем банкам искусственный интеллект?

Анализ большого объема данных уже давно автоматизирована, чтобы значительно ускорить работу и избежать предполагаемых ошибок. Но каким образом ИИ помогает в деятельности банков?

Первичный скоринг заемщиков
Огромную часть кредитных операций роботы выполняют без участия человека. Работники подключаются только для решения спорных моментов.

Автоматизация внутренних процессов
Искусственный интеллект используют для распознавания документов и автоматического составления расписаний работников.

Дополнительная защита денег
Биометрические технологии позволяют защитить счета клиентов от доступа иных лиц. Для согласования личности ему достаточно взглянуть в камеру. Иной человек не сможет обмануть алгоритм и пройти подобную идентификацию.

Улучшение клиентского сервиса
Искусственный интеллект помогает анализировать качество работы «настоящих» операторов колл-центра. Определенные алгоритмы выявляют ключевые фразы, оптимизируют сценарии диалогов и оценивают, как точно оператор следует сценарию.

Взаимодействие с клиентами банка
Алгоритмы формируют персональные предложения, а боты дают возможность клиентам решить обычные финансовые вопросы. Так, в Сбере связаться с голосовым ботом можно по номеру 900, а написать чат-боту — на сайте Сбера или в мобильном приложении и веб-версии СберБанк Онлайн. Работают боты 24/7 и отвечают на запрос моментально.

Обслуживание клиентов
Искусственный интеллект избавляет работников от обычных бизнес-операций, таких как выпуск банковских карт или создание справок.

Формирование клиентского досье
Определенные технологии распознавания позволяют в онлайн режиме обрабатывать и вносить данные клиентов при открытии счетов и проведении других банковских операций, где требуется подтверждение личности.

Управление сетями отделений
Технология собирает данные обо всех отделениях банка, анализирует нагрузку и эффективность офисов. В результате анализа данных можно понять логичность закрытия определенного отделения или, наоборот, создание еще одного рядом.

Вы доверяете автоматизированным процессам или предпочитаете участие человека?
Зачем банкам искусственный интеллект? Анализ большого объема данных уже давно автоматизирована, ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх