Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Digit world - в мире технологий
Боты против операторов. Кого выбрать?

Вы звоните в службу поддержки, а вам отвечает бот. Первый порыв — сказать «отправьте на оператора». Разбираемся в том, почему это ошибка!

Скорость отклика
Сотрудники могут быть заняты обработкой других вопросов. Каждый из нас знает слова «Ваш звонок очень важен для нас, ожидайте ответа». И не понятно, какой вы в очереди — 2-й или 122-й. А вот ботов ждать не понадобится: они отвечают моментальное и работают в режиме 24/7. Есть вопрос? Можно сразу же получить консультацию.

Отсутствие ограничения по времени
Работники, безусловно, готовы говорить с вами столько, сколько понадобится для решения вопроса. Но их задача — решить проблему как можно быстрее и переключиться на следующего человека. Боты же никуда не спешат. Можете спокойно задавать им хоть 300 вопросов подряд. Только помните правило «по одному за раз». Задал вопрос, получил ответ, перешел к следующему вопросу.

Точность ответов
Боты находят ответы абсолютно в тех же базах знаний, что и работники. И с типовыми запросами они реально справляются «на ура»: статистика показывает, что боты могут сами проанализировать до 70% запросов клиентов и снизить нагрузку на операторов в 3 раза.
А если вдруг окажется, что ваш вопрос слишком сложный для бота, вас отправят на оператора, который обязательно поможет разобраться.

Удобный формат общения
Вы сами выбираете где вам удобнее общаться с ботом. Если вы в настроении поболтать, то в Сбере можно позвонить голосовому боту по номеру 900. А если вы предпочитаете переписываться, обратитесь к чат-боту на сайте или в мобильном приложении и СберБанк Онлайн. Кстати, даже здороваться с ботом не не нужно, он не расстроится. Сразу можете переходить к вопросу. Например, скажите «баланс карты» или «баланс вклада», чтобы узнать состояние счета. Или «потребительский кредит», если хотите узнать сведения по кредиту.

Улучшение обслуживания клиентов
Боты автоматически фиксируют данные по обращениям клиентов, что позволяет обратить внимание на часто задаваемые вопросы и придумать более удобные решения в будущем. А значит, клиентский опыт в будущем станет еще комфортнее.

Вы все еще говорите переключить на оператора?
Боты против операторов. Кого выбрать? Вы звоните в службу поддержки, а вам отвечает бот. Первый ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх