Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Digit world - в мире технологий
Зачем банкам искусственный интеллект?

Обработка большого объема данных давным-давно автоматизирована, чтобы заметно ускорить процесс и избежать предполагаемых ошибок. Но как именно искусственный интеллект помогает в деятельности банков?

Первичный скоринг заемщиков
Большую часть кредитных операций роботы выполняют без вмешательства человека. Специалисты вступают в работу только для решения спорных моментов.

Автоматизация внутренних процессов
Искусственный интеллект используют для изучения документов и автоматического составления расписаний работников.

Дополнительная защита денег
Биометрические технологии позволяют защитить счета клиентов от доступа третьих лиц. Для подтверждения личности ему достаточно посмотреть в камеру. Иной человек не сможет обойти алгоритм и пройти такую идентификацию.

Улучшение клиентского сервиса
Искусственный интеллект дает возможность анализировать качество работы «живых» операторов колл-центра. Специальные алгоритмы находят ключевые фразы, улучшают сценарии разговоров и оценивают, как точно работник следует сценарию.

Взаимодействие с клиентами банка
Алгоритмы создают личные предложения, а боты дают возможность клиентам решить обычные финансовые вопросы. Так, в Сбере поговорить с голосовым ботом можно по номеру 900, а написать чат-боту — на сайте Сбера или в мобильном приложении и веб-версии СберБанк Онлайн. Действуют боты 24/7 и отвечают на запрос мгновенно.

Обслуживание клиентов
Искусственный интеллект избавляет сотрудников от рутинных бизнес-операций, таких как выпуск банковских карт или формирование справок.

Формирование клиентского досье
Специальные технологии распознавания позволяют в онлайн режиме обрабатывать и вносить данные клиентов при открытии счетов и совершении иных банковских операций, где нужно подтверждение личности.

Управление сетями отделений
Технология собирает данные обо всех отделениях банка, оценивает нагрузку и эффективность офисов. В итоге анализа данных можно понять целесообразность закрытия какого-либо отделения или, наоборот, открытия еще одного по соседству.

Вы доверяете автоматизированным процессам или предпочитаете участие человека?
Зачем банкам искусственный интеллект? Обработка большого объема данных давным-давно ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх