Заказные письма позволяют передавать важные бумаги адресату, не беспокоясь, что они затеряются по пути или попадут не тому человеку.
Несмотря на то, что у бизнеса зачастую возникает потребность в рассылке подобных писем клиентам и партнёрам, ещё не столь давно деловые люди желали ограничить использование этого инструмента. Ведь отделений почты, обслуживающих юридических лиц, было немного, и в них приходилось длительное время ждать своей очереди.
С недавнего времени Почта России предоставляет организациям, заключающим с ней договор, доступ к личному кабинету, в котором можно заполнять всю информацию об отправлениях онлайн, а затем просто доставить их в отделение или же заказать для этого курьера, а может, поставить специальный ящик, из которого письма будут все время забираться для рассылки. В общем, со стороны отправителя услуга понемногу упростилась.
Но и это ещё не вершина прогресса. В последнее время популярность набирает концепция электронных заказных писем. Концепция очень проста — зачем вообще отправлять документ физически, если можно загрузить его заверенный скан и тем самым сэкономить время, а ещё и разгрузить почтовые отделения? Уже в месте получения сотрудники почты распечатают его, оформят соответствующим образом и уведомят того, кому оно предназначено. Подобное возможно сделать при помощи сервиса Почты России
А быть может, стоит освободить от необходимости стоять в очереди в отделении и адресата?
На данный момент реализовать получение заказных писем в электронном виде возможно двумя способами. Либо сам получатель должен мониторить заказное письмо на том же
Введение электронных заказных писем позволяет ускорить компаниям документооборот и почти мгновенно доносить необходимые данные для клиентов.
А вы пользовались электронными заказными письмами?
Следующая запись: Bce o нayкe и тexнoлoгияx
Лучшие публикации