Здесь выдают
ставки
ставки

Оказывается, это реальность, которую воплощают креативные маркетологи.
Один из самых запоминающихся примеров произошел в 2010 году, когда в Нью-Йорке брендом Glade была проведена необычная кампания. В центре Манхэттена была установлена гигантская машина по распылению ароматов, которая насыщала город воздушным коктейлем цветочных и фруктовых запахов. Прохожие были в полном восторге, а некоторые, оказавшись в благоухании, становились живыми рекламными щитами, рассказывая об этом удивительном событии друзьям и в соцсетях.
Это событие не только привлекло внимание общественности к бренду, но и убедительно продемонстрировало, что реклама может быть нестандартной, вовлекая все пять чувств. Пахучая кампания ярко продемонстрировала, что взаимодействие с аудиторией на эмоциональном уровне - мощный инструмент в маркетинге. Такого рода эксперименты помогают компаниям выделяться и запоминаться, превращая обычный городской ландшафт в интерактивное пространство.
Один из самых запоминающихся примеров произошел в 2010 году, когда в Нью-Йорке брендом Glade была проведена необычная кампания. В центре Манхэттена была установлена гигантская машина по распылению ароматов, которая насыщала город воздушным коктейлем цветочных и фруктовых запахов. Прохожие были в полном восторге, а некоторые, оказавшись в благоухании, становились живыми рекламными щитами, рассказывая об этом удивительном событии друзьям и в соцсетях.
Это событие не только привлекло внимание общественности к бренду, но и убедительно продемонстрировало, что реклама может быть нестандартной, вовлекая все пять чувств. Пахучая кампания ярко продемонстрировала, что взаимодействие с аудиторией на эмоциональном уровне - мощный инструмент в маркетинге. Такого рода эксперименты помогают компаниям выделяться и запоминаться, превращая обычный городской ландшафт в интерактивное пространство.
Следующая запись: Бизнес Идеи! - 1 мая 2025 в 22:33
Лучшие публикации