Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Бизнес Идеи!
Бизнес Идеи!
Оказывается, это реальность, которую воплощают креативные маркетологи.

Один из самых запоминающихся примеров произошел в 2010 году, когда в Нью-Йорке брендом Glade была проведена необычная кампания. В центре Манхэттена была установлена гигантская машина по распылению ароматов, которая насыщала город воздушным коктейлем цветочных и фруктовых запахов. Прохожие были в полном восторге, а некоторые, оказавшись в благоухании, становились живыми рекламными щитами, рассказывая об этом удивительном событии друзьям и в соцсетях.

Это событие не только привлекло внимание общественности к бренду, но и убедительно продемонстрировало, что реклама может быть нестандартной, вовлекая все пять чувств. Пахучая кампания ярко продемонстрировала, что взаимодействие с аудиторией на эмоциональном уровне - мощный инструмент в маркетинге. Такого рода эксперименты помогают компаниям выделяться и запоминаться, превращая обычный городской ландшафт в интерактивное пространство.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх