#цитата_дня
Если потребители принимают решения неосознанно, зачем мы постоянно проводим маркетинговые исследования и спрашиваем, почему люди поступают так, а не иначе? Это все равно, что спрашивать о политических предпочтениях у сэндвича с тунцом. И дело не в том, что потребители скрывают свое мнение или даже намеренно нас обманывают. Они просто не могут ничего сказать, потому что не знают
«Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?», Кристоф Морен и Патрик Ренвуазе
Если потребители принимают решения неосознанно, зачем мы постоянно проводим маркетинговые исследования и спрашиваем, почему люди поступают так, а не иначе? Это все равно, что спрашивать о политических предпочтениях у сэндвича с тунцом. И дело не в том, что потребители скрывают свое мнение или даже намеренно нас обманывают. Они просто не могут ничего сказать, потому что не знают
«Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?», Кристоф Морен и Патрик Ренвуазе

Следующая запись: Сайт французского дизайн-агентства Pam
Лучшие публикации