
#цитата_дня
Цель любой коммуникации, будь то предложение вечного спасения души или использования более прочного и лучше впитывающего влагу бумажного полотенца, состоит в принятии предложения
Культурный код для внедорожника — это «доминирование». Именно поэтому Hummer стал популярным брендом, олицетворяя доминирование на дороге и ассоциируясь с чувствами статуса и безопасности нашего мозга рептилии. Как заметил Рапал, «рептилия всегда побеждает»
«Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?», Кристоф Морен и Патрик Ренвуазе
Цель любой коммуникации, будь то предложение вечного спасения души или использования более прочного и лучше впитывающего влагу бумажного полотенца, состоит в принятии предложения
Культурный код для внедорожника — это «доминирование». Именно поэтому Hummer стал популярным брендом, олицетворяя доминирование на дороге и ассоциируясь с чувствами статуса и безопасности нашего мозга рептилии. Как заметил Рапал, «рептилия всегда побеждает»
«Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?», Кристоф Морен и Патрик Ренвуазе
Следующая запись: Экстраординарные люди, катализатор креативности и банановая кожура — Журналус № 398
Лучшие публикации