Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Awdee. Графический дизайн
#цитата_дня

POV — «представление проблемы дизайна в виде формулировки проблемы, на основе которой можно работать». Для создания POV можно использовать такой шаблон: «[Пользователю] нужно [потребность пользователя], потому что [внезапное озарение (инсайт)]». Грамотно разработать POV критически важно для всего остального процесса. Следовательно, вы потратите на это столько времени, сколько потребуется. Чтобы выявить самые насущные потребности и прийти к интересным для себя выводам, вам придётся изучить весь массив собранной информации. К этому моменту вы уже занимаетесь обработкой данных. Сосредоточьтесь на трёх наиболее существенных моментах, которыми надо будет заняться, не более

В случае затруднений набросайте несколько вариантов POV, чтобы потом решить, какой из них ближе вашим участникам и вам. В некоторых случаях процесс усложняется. Например, при создании впечатлений для детей, где заинтересованных сторон несколько — сам ребёнок, его родители или другие взрослые, заказывающие мероприятие или разрешающие ребёнку в нём участвовать. В таких случаях вам может понадобиться создавать отдельные «точки зрения» для детей и для взрослых

«Дизайн впечатлений», Роберт Россман и Мэтью Дюрден
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх