Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Awdee. Графический дизайн
#цитата_дня

Помните: впечатление становится впечатлением только в случае, если оно захватывает и удерживает осознанное внимание человека в течение какого-то времени

Смысл в том, что грамотно сконструированные обыденные впечатления помогают конечным пользователям избегать негативных запоминающихся, устраняя лишние точки контакта (ситуации соприкосновения клиента и компании), где впустую тратится психическая энергия. Например, когда Мэт посещает своего дантиста, он оставляет машину на парковке рядом со зданием, где расположена клиника. Дантист Мэта сообразил, что пациентам, особенно тем, кто бывает у него от силы пару раз в год, трудно с ходу разобраться в соответствии между уровнями паркинга и этажами здания, и разместил соответствующие указатели там, где требовалось. Это простое действие сделало впечатление от парковки обыденным — теперь оно уже не превратится в запоминающееся, но негативное, даже если приезжать к дантисту всего лишь раз в полгода. И хотя парковка никоим образом не связана с самим дантистом, её отношение к впечатлениям пациентов дантиста — самое прямое

«Дизайн впечатлений», Роберт Россман и Мэтью Дюрден
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх