Впервые за 18 лет
В первую очередь изменения коснулись названия: теперь
Изменился и логотип. На смену пяти цветным шарикам пришел символ, обозначающий и секунды, и кавычки: моменты спорта, которые становятся историями в текстах, блогах, комментариях на Спортсе.
Важным изменением стало появление у Спортса собственного цвета — Sports green. Зеленый традиционно считается цветом обновления, а также отсылает, например, к футбольному полю, а мятный оттенок передает диджитальный характер бренда.
Наконец, визуальные константы нового стиля были закреплены в шрифте. Студия шрифтового дизайна TypeType кастомизировала шрифт TT Travels, в результате чего у Спортса появился собственный шрифт — TT Sports Display
Работу по ребрендингу провело агентство Супрематика, которое предшествовало создание бренд-платформы Спортса совместно со стратегическим агентством RELEVANT. Шрифт – работа TypeType.
#партнёрский
Следующая запись: Entropia — узкий геометрический вариативный гротеск с бесплатными начертаниями
Лучшие публикации