Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Awdee. Графический дизайн
#цитата_дня

Российский психолог Блюма Зейгарник установила, что неоконченные дела постоянно крутятся у нас в мозгу. Это оставляет ощущение беспокойства и мотивирует нас закончить дело.
Если вы обозначите поведение как последний шаг, необходимый, чтобы завершить дело, то усилите мотивацию своего посетителя: ну же, ты почти у цели, ещё всего один клик. Airbnb делает это очень толково — вас не просят оставить отзыв после рейса, а стимулируют с помощью умной фразы: «Один последний шаг, чтобы завершить ваше путешествие»

«Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне», Бас Вютерс и Жорис Гроэн
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх