#цитата_дня
Российский психолог Блюма Зейгарник установила, что неоконченные дела постоянно крутятся у нас в мозгу. Это оставляет ощущение беспокойства и мотивирует нас закончить дело.
Если вы обозначите поведение как последний шаг, необходимый, чтобы завершить дело, то усилите мотивацию своего посетителя: ну же, ты почти у цели, ещё всего один клик. Airbnb делает это очень толково — вас не просят оставить отзыв после рейса, а стимулируют с помощью умной фразы: «Один последний шаг, чтобы завершить ваше путешествие»
«Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне», Бас Вютерс и Жорис Гроэн
Российский психолог Блюма Зейгарник установила, что неоконченные дела постоянно крутятся у нас в мозгу. Это оставляет ощущение беспокойства и мотивирует нас закончить дело.
Если вы обозначите поведение как последний шаг, необходимый, чтобы завершить дело, то усилите мотивацию своего посетителя: ну же, ты почти у цели, ещё всего один клик. Airbnb делает это очень толково — вас не просят оставить отзыв после рейса, а стимулируют с помощью умной фразы: «Один последний шаг, чтобы завершить ваше путешествие»
«Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне», Бас Вютерс и Жорис Гроэн

Следующая запись: 12 приёмов рисования хороших эскизов сайтов и интерфейсов
Лучшие публикации