
#цитата_дня
Кажется, что на картинах тёплые цвета выступают на передний план, а холодные отступают вдаль. Этот принцип легко запомнить, представив себе горы: чем дальше они находятся, тем сильнее отливают синим или фиолетовым (одно из проявлений феномена воздушной перспективы). Многие художники используют эту идею, чтобы придать своим произведениям ощущение глубины: они удаляют или приближают разные элементы картины, изображая более удалённые в холодных тонах, а более близкие — в тёплых
«Теория цвета. Настольный путеводитель: от базовых принципов до практических решений», Патти Моллики
Кажется, что на картинах тёплые цвета выступают на передний план, а холодные отступают вдаль. Этот принцип легко запомнить, представив себе горы: чем дальше они находятся, тем сильнее отливают синим или фиолетовым (одно из проявлений феномена воздушной перспективы). Многие художники используют эту идею, чтобы придать своим произведениям ощущение глубины: они удаляют или приближают разные элементы картины, изображая более удалённые в холодных тонах, а более близкие — в тёплых
«Теория цвета. Настольный путеводитель: от базовых принципов до практических решений», Патти Моллики
Следующая запись: #цитата_дня
Лучшие публикации