Статья Максима Ильяхова для всех, кто самостоятельно оказывает услуги клиентам. В ней он рассказывает, как повышать цены и при этом не терять клиентов
Коротко перечислим ключевые тезисы:
— Рыночные цены бывают необоснованными и не означают то, что клиент не готов платить больше
— Повысьте цену на 30% и посмотрите, что получится. Если всё будет плохо — её всегда можно вернуть обратно
— Предложите клиенту добавить к основной услуге дополнительные и решать сразу несколько его проблем за более высокую плату. Как правило, за удобство клиенты готовы доплачивать
— Если клиент не готов к повышению цен, подумайте, как перестать делать для него то, что ему не важно, и тем самым сократить собственные расходы и сэкономить своё время
— Общайтесь с клиентом, чтобы узнать о его впечатлениях от работы с вами. Это поможет понять, как можно поднять цены на свои услуги
В статье все тезисы автор сопроводил множеством практических примеров
#awd_article #awd_career
Следующая запись: Стиль детского магазина Parkette в канадском Гамильтоне
Лучшие публикации