Станислав Хрусталёв написал новую статью, в которой протестировал приложение Магнит Доставка с позиции клиента
Автор прошёл весь путь пользователя приложения и на каждом шаге проанализировал его функции и интерфейс. В результате он выявил 160 точек для улучшения сервиса в разрезе следующих этапов:
— Узнавание о приложении
— Страница в App Store
— Онбординг
— Поиск товаров
— Каталог и листинг товаров
— Фильтрация и сортировка
— Просмотр карточек товаров
— Авторизация
— Работа с корзиной
— Оформление заказа
— Ожидание доставки
— Оценка заказа
— Получение поддержки
— Повторное использование
В статье вы найдёте множество пруфов в виде скриншотов и gif-изображений, которые помогут наглядно разобраться в том, «что не так» в приложении Магнит Доставка
#awd_article #awd_ux #awd_cx
Следующая запись: Дизайн бутылки водки Nan Madol
Лучшие публикации