С момента вступления в компанию «Braun» функционалист Дитер Рамс декларировал принципы честности во всём: от конструкции объекта до дизайна упаковки. Когда продукт идеален, кричать об этом необязательно. Ретро-коробки «Braun» лишены метафор потребительского восторга и элементов wow-подачи: это сейчас прямо с фасада упаковки младенцы приветственно агукают блендеру, пятьдесят же лет назад такие иллюстрации в лучшем случае выносились наизнанку. Использовать этот козырь вслед за Braun решились немногие, однако упаковочный жанр «констатация продукта» все-таки вернулся в моду — благодаря «Apple», единственному легитимированному последователю принципов Рамса
Больше картинок:
#awd_ux #awd_prom
Следующая запись: Серия плакатов для Brockmann Font
Лучшие публикации