Doconomy создаёт цифровые инструменты, которые помогают людям и брендам снизить воздействие потребления на окружающую среду
Например, они разработали калькулятор, который на цифрах показывает, как образ жизни отдельного человека влияет на окружающую среду. Человек проходит тест, где отвечает на вопросы о том, какое сырьё он использует для отопления дома и приготовления пищи, какие продукты ест, как часто покупает мебель и одежду, пользуется ли автомобилем и сколько раз в год летает на самолёте. Результаты теста отражают его углеродный след (
Ещё они создали инструмент, который помогает брендам и производителям понять, насколько они загрязняют атмосферу и в какой части жизненного цикла продукта они могут сократить выбросы
Основатели Doconomy считают, что когда люди видят и осознают последствия своих решений, им легче изменить поведение
Фирменный стиль со сложной системой вёрстки отражает фундаментальный подход стартапа к решению глобальных проблем, а минималистичная типографика символизирует минимализм в потреблении
Также хочется отметить очень эффектную презентацию айдентики
#awd_identity via
Следующая запись: Мы стали публиковать наши материалы ещё и в Твиттере, так что, если вы им пользуетесь, подписывайтесь там тоже
Лучшие публикации