Компания находится в Сан-Франциско. Они создают сервисы, с помощью которых разработчики веб- и мобильных приложений могут автоматически тестировать продукт на протяжении всего жизненного цикла разработки, выявлять ошибки и быстро устранять их. Так Sauce Labs помогает компаниям ускорить разработку ПО и улучшить качество приложений
В логотипе дизайнеры объединили разные отсылки: скобки кода, абстрактную букву «S» и бесшовный процесс разработки, который показали с помощью анимации
Главная визуальная метафора стиля — система светофора при тестировании ПО: зелёный — всё в порядке, жёлтый — есть проблемы и красный — тест не пройден. Образ отлично дополняют анимированные изометрические иллюстрации и модный моноширинный шрифт Aeonik Fono
#awd_identity via
Следующая запись: Дизайн этикеток вина австралийской марки Four Winds Vineyard
Лучшие публикации