Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Awdee. Графический дизайн
Ребрендинг индонезийской кофейной марки Bonita Coffee

Компания производит 2 вида растворимого кофе в дрип-пакетах, для которых дизайнеры придумали новый нейминг. Они заменили шаблонные названия «Signature» («Классический») и «Mixture» («Смесь сортов») на более персонализированные «BONPRESSO (BONITA ESPRESSO)» и «BELA FORTE»

Результаты исследования показали, что 60% целевой аудитории Bonita Coffee — женщины-миллениалы. Поэтому дизайнеры выбрали яркие, но при этом немного женственные цвета, а типографику сделали смелой и эмоциональной

#awd_idenity #awd_pack via behance.net/gallery/159257575/Bonita-Cof...Rebranding
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх