ORA специализируется на традиционных методах древней китайской медицины, в частности на иглоукалывании
В качестве логотипа дизайнеры использовали пиктограмму и слово «ORA». Пиктограмма стилизована под символ инь и янь, на котором одна половина представляет собой удовольствие, а другая — спокойствие. По мнению бренда этих двух состояний человек может достичь с помощью иглоукалывания. Словесный логотип в букве «R» повторяет угол наклона пиктограммы и гармонично с ней сочетается
В айдентике цветочный узор на однотонном фоне отсылает к сине-белому китайскому фарфору, а сочетание чёрного, белого и синего цветов с изящными шрифтами роскошно выглядит и подчёркивает премиальное позиционирование бренда
#awd_idenity #awd_pack via
Следующая запись: 10 журнальных обложек токийского интернет-магазина North East
Лучшие публикации