Илья Евсеев пишет книгу, в которой на основе анализа тысяч рекламных роликов и собственного опыта делится знаниями о моушн-дизайне. Информация в книге будет полезна моушн-дизайнерам любого уровня
В книге будет шесть глав. Две главы уже опубликованы и находятся в свободном доступе. Из них вы узнаете:
— Как делать рекламу не просто красивой, а сформировать рекламное сообщение и определиться с тем, кому именно оно адресовано
— Как правильно выстраивать композицию, внутрикадровую динамику и логику, которая связывает все сцены между собой
— Как работают базовые выразительные средства в моушн-дизайне
— Как креативные схемы формируют рекламное сообщение зрителю
— Каковы особенности создания рекламы физических продуктов
— Чем отличается статичная реклама от моушн-рекламы
— Каковы критерии хорошей моушн-рекламы
— Насколько важно делать разнообразную моушн-рекламу
— Как сформировать собственный визуальный стиль
Канал Ильи на YouTube:
Страница книги:
#awd_book #awd_edu #awd_motion
Следующая запись: Обложки серии книг «Science Fiction (1970’s)» издательства Penguin Books
Лучшие публикации