Для оформления первой линейки «Считаем калории» дизайнеры выбрали белый цвет, потому что он ассоциируется с чистотой и легкостью. Дополнительные цвета делят блюда на три категории: завтраки (жёлтый), салаты (зелёный), супы и основные блюда (красный). Красивые фотографии еды призваны пробуждать аппетит
Вторую линейку «Азбука life pro» создали для тех, кто придерживается строгих протоколов питания, исключает сахар, рафинированные масла, глютен или лактозу
Источником вдохновения для дизайнеров стал Пит Мондриан и его неопластицизм из прямых линий. Вместо цветов, которыми Мондриан заполнял прямоугольники, они использовали фотографии ингредиентов. Такая система блоков помогает покупателю быстро понять состав готового блюда и решить, подходит оно ему или нет
На упаковку дизайнеры также наклеили цветовые коды, которые служат для разделения блюд на категории: «веган», «кето» и «палео»
#awd_pack via
Следующая запись: Плакаты гонконгской студии Tomorrow Design Office
Лучшие публикации