Lykke называют себя командой обжарщиков, которые решили стать фермерами, чтобы изменить кофейную индустрию к лучшему. Компания владеет несколькими кофейными плантациями, расположенными в Перу, Сальвадоре, Бразилии, Уганде и Панаме, а зерна обжаривает в цехах в Стокгольме и в Берлине. Так они контролируют все этапы производства, не прибегая к услугам посредников, и могут гарантировать качество кофейной продукции
Визуальный стиль построен на радуге, которая символизирует надежду и мотивацию. Дизайнеры нарисовали её от руки, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда. Цвета постоянно меняются в зависимости от того, где и как используется логотип
А ещё классный прием — сочетание граффити и простой типографики
#awd_identity #awd_pack via
Следующая запись: Дизайн бутылок и этикеток эксклюзивной линейки Coca-Cola Signature Mixers
Лучшие публикации