Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Лайфхакер
Лайфхакер
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов.

Даже из неприятного фидбэка можно получить полезные идеи для развития продукта. Вместе с мобильным оператором T2 и корпоративным психологом разобрались, как правильно работать с мнениями о компании.

https://lh.su/2utr
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов. Даже из неприятного ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх