
Если вы хотите организовать акцию в кафе, то как сформировать цели
Для начала стоит понять, каких результатов мы хотим добиться от акции, т.к. целей может быть множества. Цель ради цели не даст большой отдачи.
Продумывая цель, важна конкретика, не стоит брать с потока достигаемые цифры, только после определенного анализа можно взять значения, которые вы хотите достигнуть. Если вы хотите увеличить посещаемость не стоит ограничиваться одной целью, должно быть несколько подцелей. К примеру, увеличить число положительных отзывов, увеличение среднего чека, число продаваемых блюд, в которых вы видите перспективу и т.п.
Для начала стоит понять, каких результатов мы хотим добиться от акции, т.к. целей может быть множества. Цель ради цели не даст большой отдачи.
Продумывая цель, важна конкретика, не стоит брать с потока достигаемые цифры, только после определенного анализа можно взять значения, которые вы хотите достигнуть. Если вы хотите увеличить посещаемость не стоит ограничиваться одной целью, должно быть несколько подцелей. К примеру, увеличить число положительных отзывов, увеличение среднего чека, число продаваемых блюд, в которых вы видите перспективу и т.п.

Следующая запись: Шустрый бармен желает всем хорошего дня и отличного настроения!
Лучшие публикации