Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Шустрый бармен. Рецепты. Коктейли.
Тренды, которые будут актуальны в ресторанной отрасли в 2015-м году.
1. Поход в ресторан – повод для публикаций в социальных сетях.

Обед в ресторане уже давно перестал быть личным опытом каждого посетителя. Теперь, это целое мероприятие, дающее возможность похвастаться и утвердить свою репутацию. Гости уже не спешат поскорее насладиться вкусом изысканного блюда, которое они заказали. Ведь, в первую очередь, они должны запечатлеть его на своем смартфоне и опубликовать данный снимок в социальных сетях.

2. Меньше – не значит хуже.

В ресторанной отрасли наблюдается мода на все миниатюрное: гости желают обедать из маленьких тарелок и заказывают крошечные порции; заведения становятся меньшими по размеру, сокращают позиции в своих меню и используют многофункциональное оборудование, не занимающее много места на кухне; численность обслуживающего персонала тоже сокращается – его заменяют технологии. Единственное исключение из последней тенденции – это бары, в которых гости хотят полностью забыть о виртуальном мире и предпочитают традиционное обслуживание.

3. Новые формы предприятий общественного питания.

Альтернативные формы предприятий общественного питания стремятся занять свою нишу на рынке. Среди них можно выделить рестораны с выездным обслуживанием, которые становятся более навороченными; торговые автоматы со свежеприготовленными напитками и блюдами; компании, которые доставляют различные продукты прямо к порогу Вашего дома. Тем временем, рестораны категории «быстрый и демократичный» вытесняют своих конкурентов, границы между сегментами рынка становятся еще более расплывчатыми, процветают рестораны-однодневки и повышается спрос на использование современных технологий для заказа и доставки блюд.

4. Фирменные напитки – отличный способ выделиться из толпы.

Рестораторы и владельцы баров ищут новые способы удивить своих гостей с помощью напитков: например, выдерживают коктейли в дубовых бочках; предлагают своим посетителям, наряду с классическими напитками, наподобие «Негрони», новые сорта пива, вина и коктейлей на основе сидра и т.д. Ожидается, что в ближайшее время ароматные и ароматизированные виски будут такими же модными, как ром и ликеры, приправленные специями.

Чтобы отличиться от своих конкурентов, многие операторы ресторанного бизнеса используют и безалкогольные напитки: начиная с газировки, изготовляемой вручную или выпускаемой мелкими партиями, заканчивая прессованными соками и целебными чаями.

5. Магия азиатской кухни.

Блюда азиатской кухни считаются трендом уже многие годы, однако самый крупный и быстроразвивающийся континент не перестает удивлять нас своими новыми идеями. В 2015-м году ожидается прорыв корейской кухни, актуализация вьетнамской, а также рост популярности пряной лапши рамэн, которая считается квинтэссенцией азиатской уличной кухни.

6. Горький вкус набирает обороты.

Если Вы тоже хотите идти в ногу со временем, выбирайте темные сорта кофе, шоколад с высоким содержанием какао-бобов, крестоцветные овощи (например, цветную или листовую капусту), хмелевое пиво и коктейли с добавлением горьких настоек.

7. Большой ассортимент полезных и диетических блюд.

Все больше потребителей предпочитают здоровый образ жизни. С учетом этого, многие рестораторы добавляют в свое меню всевозможные варианты полезных блюд, чтобы удовлетворить даже самых разборчивых клиентов: начиная с противников глютена, заканчивая веганами и сторонниками палеодиеты. Их ассортимент меняется, по мере того, как появляются и исчезают новые пищевые пристрастия и тренды.

8. Спрос на местные продукты.

В последнее время, резко возрос интерес к продуктам местного производства, будь это вода, очищенная в домашних условиях, региональные морепродукты или местные ликеры и пиво. Даже несмотря на то, что цепочка поставок становится все более прочной, частные и городские дистрибьюторы уже начинают приобретать свою долю на рынке. Дух противостояния традиционной логистической цепочке подталкивает многих сетевых и многоконцептуальных операторов к открытию условно независимых ресторанов, которые подстраиваются под потребности местного рынка.

9. Социальная ответственность.

Значение понятия «корпоративная социальная ответственность» эволюционирует, по мере того как потребители уделяют первостепенное значение человеческому фактору. Например, для многих посетителей ресторанов важно, чтобы начальство обращалось со своими сотрудниками должным образом и предлагало им возможности для продвижения. Кроме того, всплывают на поверхность права и потребности других участников продовольственной цепочки, например работников фермы, которые раньше игнорировались.

10. Удовлетворение запросов поколения «Z».

Рестораторам становится все сложнее угодить клиентам всех возрастов, ведь запросы современной молодежи далеко не скромны. Подростки ожидают быстрого и высокотехнологичного обслуживания, ярких впечатлений, громкой музыки, а также визуальных и динамических эффектов. Так что, владельцам ресторанов придется проявить креативность, чтобы не разочаровать подрастающее поколение!
Тренды, которые будут актуальны в ресторанной отрасли в 2015-м году. 1. Поход в ресторан – повод для ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх