Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Шустрый бармен. Рецепты. Коктейли.
Петербургская сеть баров сделала ставку на сезонный демпинг

Сеть дискаунт-баров Killfish сообщила о новой скидке – на этот раз не для посетителей заведений, а для потенциальных партнеров. В июле и августе этого года компания уменьшает сумму паушального взноса в два раза, таким образом покупатели франшизы заплатят 300 тыс. рублей вместо 600 тыс. Инвестиции в запуск франчайзинговогй точки оцениваются в 3,5—6 млн рублей.

Первый бар Killfish открылся в 2009 году в Петербурге. На сегодняшний день под этим брендом работают 84 заведения в 44 городах. В июле этого года сеть вышла на международный уровень (первая точка за пределами России открылась в Минске), а также продала 100-ю франшизу.

Killfish позиционируется как сеть баров с предельно низкими наценками на напитки и еду, что обеспечивается полной автоматизацией процессов и тщательному отбору поставщиков и персонала, говорится на официальном сайте сети. «Фишка» заведений – возможность получить бонусы на скидочную карту за приглашение в бар друзей.
Петербургская сеть баров сделала ставку на сезонный демпинг.Сеть дискаунт-баров Killfish сообщила о ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх