Эта территория полна иррациональности и загадок. Допустим, можно отталкиваться от контента и давать людям похожее на то, что они смотрели. Можно опираться на самих пользователей. Но вот наш условный зритель посмотрел мрачный детектив, мы даем ему еще один, а он вдруг плюется, переключается на турецкий сериал и 8 часов без перерыва занят только им.
Как вы понимаете, зритель не один, поэтому на помощь приходит статистика. Будем сопоставлять людей со схожими интересами, подкидывать одному то, что зашло другому. Тут еще одна загвоздка — что если один пользователь зашел на стриминг недавно, а другой уже посмотрел большинство сериалов мира? Надо и юзеров делить.
Для общего развития, мы поможем вам в этом разобраться. Кидаем статью обо всём, что вы хотели знать об алгоритмах:
Следующая запись: Вакансии для сеньоров в тестировании. QA automation engineer (TS/JS + Playwright) в Wisebits. Можно ...
Лучшие публикации