Ни для кого не секрет, что руководство теряет много денег из-за расширений вроде Adblock. И борьба с ними началась в 2018 году, когда появился документ Manifest V3. В тексте много говорилось про «улучшение безопасности и приватности», но главное изменения в том, что теперь браузер решал, что блокировать, а что нет.
А что же Ютуб? Там схватка самая ожесточенная. Сначала сервис вежливо просил отключить блокировщик, а сейчас прямо угрожает: смотри рекламу или заблокируем тебе плеер. А еще специально замедляет видео, прокручивает его на самый конец и отключает звук.
Хотя разработчики находят новые способы обхода рекламы, дальше будет только сложнее:
Следующая запись: Стажировки на Хабр Карьере. Стажер в отдел техподдержки в Samokat.tech. Можно удаленно. 43 500 — 50 ...
Лучшие публикации