Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Хабрахабр
Хабрахабр
В идеальном мире маркетолог может делать выборки данных, вычислять показатели, строить витрины и визуализировать инфу на дашбордах в формате ad-hoc, в реальном времени и самостоятельно. На деле же очень немногие компании имеют всё это и вообще владеют кунг-фу аналитического маркетинга, умеют в data-driven-решения. Препятствия понятны: корпоративное хранилище данных обычно находится в ведении ИТ-департамента, до которого маркетингу ещё достучаться.

Однако решение уже есть — подробнее в статье о SAP Data Warehouse Cloud http://amp.gs/oqds
В идеальном мире маркетолог может делать выборки данных, вычислять показатели, строить витрины и ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх