Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Места моей мечты..
Места моей мечты..
Музыка стимулирует тратить больше в офисах туристических агентств. Это научный факт.

Чтобы оценить, может ли музыка помочь бизнесу зарабатывать больше, шведские учёные провели эксперимент. 20 недель они наблюдали, как продаются десерты в 16 разных кафе страны в зависимости от того, какая музыка играет на фоне. В точках, где царила тишина, продажи упали. Там, где играла нарезка популярных песен, десерты покупали охотнее. Больше всего повезло кафетериям, которые не поленились составить микс из песен, подходящих под настроение их бренда. Продажи десертов и напитков в этих кафе выросли от 6% до 15%. Посетители больше доверяют брендам, которые тщательно продумывают свою концепцию и идеологию.

Однако есть нюанс. В заведениях, где звучат только хиты, покупатели действительно задерживаются дольше, но средний чек при этом падает: знакомые песни отвлекают от товаров. По этой причине российские магазины реже ставят композиции на русском языке, которые, как считают в ритейле, создают излишнюю смысловую нагрузку. Так, молодёжный магазин охотнее выберет для аудиодорожки англоязычный рэп о тачках, деньгах и прочих радостях потребления, чем русскоязычный.

К слову, на первом туристическом радио страны: http://radio.travel — вообще отсутствует русская музыка, мы все продумали заранее :)

Музыка управляет выбором покупателя.

Какое вино вы покупали последний раз? А какая музыка в этот момент играла на фоне? Учёные Университета Лейчестера выяснили, что, если в отделе спиртного звучат французские песни, продажи вина из Бургундии, Бордо и других регионов Франции резко растут. Зато на фоне немецких песен они снизятся вдвое, и лучше станет продаваться вино немецких производителей. Посетитель при этом не чувствует манипуляции, ведь прямых призывов покупать он не слышит.
Кстати, о призывах. С одной стороны, аудиосообщения помогают быстрее находить нужные товары со скидкой. С другой — заставляют покупать больше. Опрос Nielsen Audio показал: 36% покупателей, которые во время шопинга слышали аудиосообщения об акциях, вместо товаров привычного для них бренда брали те, что советовали в аудиорекламе.

Хорошо работает и приём с подборками товаров. Услышав сообщения вроде «Собираетесь в поход? Не забудьте купить налобные фонарики», 40% респондентов покупали товары, которые изначально приобретать не планировали.

На http://radio.travel происходит следующее:

Каждые 2 часа мы обновляем сводку самых беспрецедентных туров от туроператоров ( пляж, горнолыжка, экзотика, экскурсионка, приключения, оздоровление и т.д... ) Отбираем самые невероятные цены, и сообщаем у кого они есть в данный момент :)

— 2 раза в день, мы сигнализируем о шок-тарифах на авиабилеты. Раньше бы вы стояли в живой очереди за такими, часов по 7, и не факт, что купили бы.

— Всегда свежие новости туризма, которые мы тщательно отбираем со всего мира.

— Оперативно сообщаем о задержках авиарейсов из всех крупных аэропортов России.

— 3 раза в час, мы рассказываем о лайфхаках в путешествии. Мы собрали их все.

— Мы расскажем вам о самых необычных отелях и действительно нетривиальных местах мира.

— Регулярно информируем о крупных культурных событиях, фестивалях, концертах, и невероятных шоу.

— К нам в эфир приходят самые дикие и сумасшедшие путешественники в мире.

— Расскажем о видах туризма, о которых вы никогда не слышали.

К тому же у нас всегда очень позитивная и бодрая музыка :)

Ну и последнее, наша радиостанция легитимная. Мы регулярно делаем все необходимые отчисления в фонды интеллектуальной собственности. Поэтому вы можете совершенно спокойно ( и законно ) слушать наше радио в своем офисе или на любых других арендуемых объектах. А это важно.

Cкачать мобильные приложения полезной туристической радиостанции:

Для Iphone: http://u.to/_pYzEw

Для Android: http://u.to/upczEw

Для Windows Phone: http://u.to/opgzEw ( также можно установить на рабочий компьютер и слушать в офисе )

Для Вконтакте: http://u.to/Zg80Ew

Ну и сохраните радиопоток в закладки: http://radio.travel

Всем бодрого дня!
Музыка стимулирует тратить больше в офисах туристических агентств. Это научный факт. Чтобы оценить, ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх