Здесь выдают
ставки
ставки

Я активно начала работать с порталом Добродел с марта 2020 года. За это время мною было сделано около 800 заявок, из которых официально решено около 500 и решено, но закрыто по просьбе исполнителей, которые не успевали закончить их в срок, около 200. Итого, около 700 исполненных заявок.
Так как я всегда оставляю свои данные на портале, чтобы со мной могли связаться исполнители, то мне всегда поступает куча звонков, потому что часто нужна какая-то дополнительная информация, или просто хотят прислать фото с тем, как заявка выполнена, чтобы потом не было претензий.
Итак, мой опыт общения с менеджерами в администрации (руководителей не упоминаю), с которыми наиболее часто приходилось общаться:
• Отдел благоустройства: на него приходится львиная доля заявок. Прекрасные ребята Максим Макаров и Настя Филиппова четко и грамотно решают большинство задач. Они вежливы и профессиональны. Очень часто задерживаются на работе, чтобы успеть все сделать.
• Отдел дорог: тоже большой кусман заявок. Тут Юлия Черкасова – умничка, болеет за дело и старается все сделать качественно и в срок. Также частенько звонит мне уже глубоко вечером. А вот направление раскопок отдела дорог – совсем по-другому работает, часто затягивает выполнение заявок и долго не дает обратной связи.
• Отдел экологии и сан. Очистки – очень хочется похвалить Сергея Мельникова (хотя обещала про руководителей не упоминать) – прекрасный квалифицированный сотрудник. Любое обращение решает быстро и грамотно! Респект!
• Отдел торговли: тоже большой блок заявок. Тут все сложно. К сожалению, выполнение многих заявок затягивается на месяца, приходится ребят постоянно дергать и напоминать о себе. Считаю, что данному отделу необходимо оптимизировать и налаживать свою работу.
• Информационный отдел: им достались нелегкие клиенты типа Ростелекома и Почты России, поэтому, хоть я и не сильно довольна результатом работы данного отдела, но пока выводы делать рано.
Это далеко не все, с кем приходилось общаться, но наиболее частые контакты.
Очень хотелось бы, чтобы Максима Макарова, Настю Филиппову, Юлию Черкасову и Сергея Мельникова порадовали новогодней премией за хороший труд на благо города. Спасибо им!
Ну а по поводу остальных работников сделали выводы и наладили их работу. Специально не стала называть фамилии, руководители и так их знают.
А всем, кто дочитал пост до конца, я желаю в новом году уютного дома и красивого двора, ухоженных газонов, гладкого асфальта, ну и, конечно, счастья и удачи!
И не ждите, что прилетит волшебник в голубом вертолете! Делайте свой дом, двор и город красивыми и уютными сами!
Так как я всегда оставляю свои данные на портале, чтобы со мной могли связаться исполнители, то мне всегда поступает куча звонков, потому что часто нужна какая-то дополнительная информация, или просто хотят прислать фото с тем, как заявка выполнена, чтобы потом не было претензий.
Итак, мой опыт общения с менеджерами в администрации (руководителей не упоминаю), с которыми наиболее часто приходилось общаться:
• Отдел благоустройства: на него приходится львиная доля заявок. Прекрасные ребята Максим Макаров и Настя Филиппова четко и грамотно решают большинство задач. Они вежливы и профессиональны. Очень часто задерживаются на работе, чтобы успеть все сделать.
• Отдел дорог: тоже большой кусман заявок. Тут Юлия Черкасова – умничка, болеет за дело и старается все сделать качественно и в срок. Также частенько звонит мне уже глубоко вечером. А вот направление раскопок отдела дорог – совсем по-другому работает, часто затягивает выполнение заявок и долго не дает обратной связи.
• Отдел экологии и сан. Очистки – очень хочется похвалить Сергея Мельникова (хотя обещала про руководителей не упоминать) – прекрасный квалифицированный сотрудник. Любое обращение решает быстро и грамотно! Респект!
• Отдел торговли: тоже большой блок заявок. Тут все сложно. К сожалению, выполнение многих заявок затягивается на месяца, приходится ребят постоянно дергать и напоминать о себе. Считаю, что данному отделу необходимо оптимизировать и налаживать свою работу.
• Информационный отдел: им достались нелегкие клиенты типа Ростелекома и Почты России, поэтому, хоть я и не сильно довольна результатом работы данного отдела, но пока выводы делать рано.
Это далеко не все, с кем приходилось общаться, но наиболее частые контакты.
Очень хотелось бы, чтобы Максима Макарова, Настю Филиппову, Юлию Черкасову и Сергея Мельникова порадовали новогодней премией за хороший труд на благо города. Спасибо им!
Ну а по поводу остальных работников сделали выводы и наладили их работу. Специально не стала называть фамилии, руководители и так их знают.
А всем, кто дочитал пост до конца, я желаю в новом году уютного дома и красивого двора, ухоженных газонов, гладкого асфальта, ну и, конечно, счастья и удачи!
И не ждите, что прилетит волшебник в голубом вертолете! Делайте свой дом, двор и город красивыми и уютными сами!

Следующая запись: У - урбанистика
Лучшие публикации