Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Английская Премьер-Лига / English Premier-League
Я активно начала работать с порталом Добродел с марта 2020 года. За это время мною было сделано около 800 заявок, из которых официально решено около 500 и решено, но закрыто по просьбе исполнителей, которые не успевали закончить их в срок, около 200. Итого, около 700 исполненных заявок.

Так как я всегда оставляю свои данные на портале, чтобы со мной могли связаться исполнители, то мне всегда поступает куча звонков, потому что часто нужна какая-то дополнительная информация, или просто хотят прислать фото с тем, как заявка выполнена, чтобы потом не было претензий.

Итак, мой опыт общения с менеджерами в администрации (руководителей не упоминаю), с которыми наиболее часто приходилось общаться:

• Отдел благоустройства: на него приходится львиная доля заявок. Прекрасные ребята Максим Макаров и Настя Филиппова четко и грамотно решают большинство задач. Они вежливы и профессиональны. Очень часто задерживаются на работе, чтобы успеть все сделать.

• Отдел дорог: тоже большой кусман заявок. Тут Юлия Черкасова – умничка, болеет за дело и старается все сделать качественно и в срок. Также частенько звонит мне уже глубоко вечером. А вот направление раскопок отдела дорог – совсем по-другому работает, часто затягивает выполнение заявок и долго не дает обратной связи.

• Отдел экологии и сан. Очистки – очень хочется похвалить Сергея Мельникова (хотя обещала про руководителей не упоминать) – прекрасный квалифицированный сотрудник. Любое обращение решает быстро и грамотно! Респект!

• Отдел торговли: тоже большой блок заявок. Тут все сложно. К сожалению, выполнение многих заявок затягивается на месяца, приходится ребят постоянно дергать и напоминать о себе. Считаю, что данному отделу необходимо оптимизировать и налаживать свою работу.

• Информационный отдел: им достались нелегкие клиенты типа Ростелекома и Почты России, поэтому, хоть я и не сильно довольна результатом работы данного отдела, но пока выводы делать рано.
Это далеко не все, с кем приходилось общаться, но наиболее частые контакты.

Очень хотелось бы, чтобы Максима Макарова, Настю Филиппову, Юлию Черкасову и Сергея Мельникова порадовали новогодней премией за хороший труд на благо города. Спасибо им!
Ну а по поводу остальных работников сделали выводы и наладили их работу. Специально не стала называть фамилии, руководители и так их знают.

А всем, кто дочитал пост до конца, я желаю в новом году уютного дома и красивого двора, ухоженных газонов, гладкого асфальта, ну и, конечно, счастья и удачи!

И не ждите, что прилетит волшебник в голубом вертолете! Делайте свой дом, двор и город красивыми и уютными сами!
Я активно начала работать с порталом Добродел с марта 2020 года. За это время мною было сделано ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх