«Добродел» стал одной из лучших практик получения обратной связи от жителей, выстроенной по принципу «здесь и сейчас». Это значит, что благодаря цифровым технологиям пользователи в любой момент времени могут сообщить властям о том, что их волнует, просто нажав несколько кнопок на своем смартфоне или компьютере, – сказал министр госуправления, информационных технологий и связи МО Максим Рымар. - О том, что наш сервис действительно помогает людям, говорят цифры – жители региона подтвердили решение уже 1,7 млн проблем. Каждую неделю к этому показателю прибавляется по 6 тыс принятых пользователями решений. Еще 1,1 млн проблем решены и ждут подтверждения жителями».
«Добродел» принимает сообщения по 606 подкатегориям из 22 направлений жизнедеятельности Подмосковья - от уборки в многоквартирных домах до получения госуслуг в электронном виде. Большое внимание уделяется качеству ответов жителям: введена функция возврата проблемы на доработку, если она не решена должным образом.
Зарегистрироваться можно на сайте
Также на «Доброделе» регулярно проводятся электронные голосования, которые позволяют жителям самим решать, какие объекты будут входить в областные программы – по строительству или ремонту дорог, благоустройству дворов, замене освещения, капремонту медучреждений. За 5 лет проведено 47 голосований и 217 опросов, в которых приняли участие более 1,4 млн человек.
#Королёв #МосковскаяОбласть #НашеПодмосковье #МыРядом #Добродел
Следующая запись: Личные приёмы в октябре
Лучшие публикации