Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Английская Премьер-Лига / English Premier-League
Порталу «Добродел» - 5 лет. Он запущен 1 октября 2015 года по поручению Губернатора Андрея Воробьева для оперативного решения проблем жителей. За это время на #Добродел поступило 3,7 млн обращений, на портале зарегистрировано 1,7 млн пользователей, в мобильном приложении - 580 тыс человек.
«Добродел» стал одной из лучших практик получения обратной связи от жителей, выстроенной по принципу «здесь и сейчас». Это значит, что благодаря цифровым технологиям пользователи в любой момент времени могут сообщить властям о том, что их волнует, просто нажав несколько кнопок на своем смартфоне или компьютере, – сказал министр госуправления, информационных технологий и связи МО Максим Рымар. - О том, что наш сервис действительно помогает людям, говорят цифры – жители региона подтвердили решение уже 1,7 млн проблем. Каждую неделю к этому показателю прибавляется по 6 тыс принятых пользователями решений. Еще 1,1 млн проблем решены и ждут подтверждения жителями».
«Добродел» принимает сообщения по 606 подкатегориям из 22 направлений жизнедеятельности Подмосковья - от уборки в многоквартирных домах до получения госуслуг в электронном виде. Большое внимание уделяется качеству ответов жителям: введена функция возврата проблемы на доработку, если она не решена должным образом.
Зарегистрироваться можно на сайте dobrodel.mosreg.ru, либо скачать мобильное приложение для Android или iOS. Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел «Сообщения». Далее - выбрать категорию и городской округ, описать суть проблемы, прикрепить фотографии, выбрать местоположение на карте, нажать кнопку «Создать сообщение». Все они в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Исполнитель либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения. По итогу – житель получает отчет о проделанной работе.
Также на «Доброделе» регулярно проводятся электронные голосования, которые позволяют жителям самим решать, какие объекты будут входить в областные программы – по строительству или ремонту дорог, благоустройству дворов, замене освещения, капремонту медучреждений. За 5 лет проведено 47 голосований и 217 опросов, в которых приняли участие более 1,4 млн человек.

#Королёв #МосковскаяОбласть #НашеПодмосковье #МыРядом #Добродел
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх