Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Мужская энциклопедия
Мужская энциклопедия
1. Не проводился анализ рынка, конкурентов и возможных рисков.

Собственно, из предыдущих глав вы знаете, что решение заниматься мебелью, было принято исключительно на основании моего кратковременного сотрудничества с бюджетными организациями на последнем месте работы. Сегодня, я считаю эти действия поспешными, необдуманными и непрофессиональными.

Понятно, что всего не рассчитаешь, и везде себе «соломку не постелешь», но, тем не менее, прежде чем принимать решение об организации бизнеса с нуля, надо как следует изучить тему. Ведь, можно же было «залезть» в Интернет и «прошерстить» мебельный вопрос. Также, можно было побывать у местных мебельщиков, пообщаться с ними, посмотреть, так сказать, изнутри на это дело. Можно было «прощупать» бюджетников. В общем, прежде чем делать шаг вперёд, мы могли более глубоко изучить и понять «мебельную кухню». К сожалению, этого мы не сделали, за что нам минус один балл.

2. На придумывание названия компании у нас ушло две недели.

Смешно вспоминать, но это было. Почему-то у меня данное событие ассоциируется с необходимостью купить автомобиль, иначе бизнеса не будет. Ну, то же самое, только на этот раз в роли автомобиля выступает название (бренд) будущей фирмы.

Ой, как вспомню, так и плакать хочется. Мы думали над этим вопросом две недели без выходных. Это было многочасовое общение по телефону, а также длительные беседы при личной встрече. В общем, сегодня я думаю, что лучше бы мы потратили это время на визиты к мебельщикам и общение с бюджетниками, а не занимались, извините, ерундой. Но тогда, название было для нас важнее всего на свете. Ибо, как же мы без названия будем производить открытие бизнеса с нуля?

А вот какой-нибудь ИП Пупкин работает десять лет в мебельной индустрии, расширяет производство, набирает людей на работу и как-то «не парится» на предмет громкого имени.

Правда, надо отметить, что для нашей стратегической цели, имя компании играло не последнюю роль. Вы поймёте это из дальнейших моих публикаций. Но, всё равно, знаете, можно было бы отнестись к этому делу проще. Взять, назвать себя, например, фирма «Капитал» да и плыть себе дальше. Ан нет, нам понадобилось две недели на то, чтобы выжать из себя нестандартное, и до сих пор многим из наших партнёров непонятное название. Какое это было название, я вам не скажу, ибо это не столь важно для успешного создания своего дела вами или вашей командой.

3. Много слов – мало дела.

Вы, наверное, заметили, что я люблю немного пофилософствовать, подумать, поговорить на разные темы. Напарника моего тоже я бы не назвал молчаливым человеком. Мы могли трепаться по телефону ни о чём, или, наоборот, о чём-то якобы важном, но, по сути, абсолютно бесполезном. В общем, в процессе ведения бизнеса мне приходилось общаться с разными людьми. Так вот, что я вам хочу сказать:

Преуспевают, как правило, люди, которые умеют рационально распределять своё время, а также точно определять главное и второстепенное.
Это очень важно. Ведь, когда вы работаете «на дядю», то вам не надо думать об этих вещах. У вас же есть «дядя», который расскажет, что надо делать и когда. А вот, если вы создаёте свой бизнес, то здесь уже вы сам себе «дядя», и от того, чему вы отдадите приоритет, зависит ваша судьба и судьба вашего дела. Вот так вот.

Пожалуй, и всё с нашими первыми ошибками. Безусловно, ошибки ещё будут. Куда же без них? Возможно, это не все ошибки. Но, что я смог определить на данном этапе своего развития, об этом я и поспешил вам сообщить, уважаемые читатели этой интереснейшей и поучительной истории о создании бизнеса с нуля.
1. Не проводился анализ рынка, конкурентов и возможных рисков. Собственно, из предыдущих глав вы ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх