Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
МИЛЛИАРДЕРЪ | Бизнес, финансы, кредиты, luxury
Затраты на рекламу в индустрии путешествий достигли 25 млрд руб

Авиакомпании, напротив, сократили свое присутствие в офлайн-продвижении на 5 п. п.— до 8%, но увеличили вложения в онлайн-рекламу на 2 п. п.— до 10%. Затем ФАС опубликовала критерии такого сбора, которые затрагивают более 7 млн индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (см. “Ъ” от 10 января). Коммерсантъ пишет: крупнейшими рекламодателями в индустрии путешествий стали Tutu — 3,5 млрд руб., из которых 3,4 млрд руб. пришлось на онлайн-рекламу, Aviasales — 2,3 млрд руб. (1,8 млрд в онлайне). Затем расположились прекратившая в конце 2024 года работу «МТС Travel» (см. “Ъ” от 20 декабря 2024 года) и «Avito Путешествия» — по 1,8 млрд руб.
Затраты на рекламу в индустрии путешествий достигли 25 млрд руб.Авиакомпании, напротив, сократили ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх