ГАЗ-14-05 парадный фаэтон
Производился с 1982 по 1988 год. Всего было выпущено 15 автомобилей. От седана модель отличалась множеством локальных усилений, которые были внесены в конструкцию с целью компенсировать жесткость ослабленной отсутствием крыши конструкции. Считается, что модель была создана для военных, которые нуждались в автомобилях для проведения парадов в округах, а уже выпускаемые открытые ЗИЛы им не полагались согласно табели о рангах.
Также, создатели отказались от откидных средних сидений и вместо сложного, с гидромеханикой тента применили более простой - "укрывочный". Он состоял из металлического трубчатого каркаса и надеваемого вручную чехла. По периметру ткань крепилась к кузову кнопками, ремнями и защелками. Тент образовывал крышу над передними сиденьями, а начиная от съемной центральной стойки спускался назад по поясной линии. Таким образом, машина в профиль напоминала пикап. Большего было не нужно – тент предназначался только для профилактических технологических обкаток автомобиля во время хранения.
В остальном же ГАЗ-14-05 почти ничем не отличался от базового седана – та же автоматическая планетарная трехступенчатая КПП, работающая совместно с гидравлическим трансформатором, та же 220-сильная 5,5-литровая V-образная «восьмерка» под капотом.
Наконец, о спецоснастке этого автомобиля: рядом со спаренной микрофонной стойкой (она фиксировалась в специальном держателе, установленном в спинку кресла взамен подголовника) находится специальный поручень – чтобы командующему удобнее было стоять во время движения. В массивные подлокотники задних сидений, помимо традиционных пепельниц, вмонтирован еще и блок управления приемником и магнитофоном – что-то вроде современного пульта ДУ. В список «дополнительного оборудования» входили также две антенны в задних крыльях и два флагштока в передних.
#газ14 #чайка #гон #автомобили #авто
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: В Париже заметили плакат с рекламой Олимпиады, на котором изображена чемпионка Игр-2008 в прыжках с ...
Лучшие публикации