Истории успеха: Евгений Дёмин, SPLAT
Не изменяйте своим идеалам, если вы верите, что всё делаете правильно.
Предприниматель начал бизнес с распространения БАДов и чаёв. Но вскоре решил переключиться на создание собственного продукта, и команда приступила к разработке формулы зубной пасты. Головокружительного взлёта не получилось из-за кризиса. Все деньги уходили на проект, а Дёмин признавался, что в кошельке в то время было пусто, и даже телефон отключили за неуплату. Даже когда уникальный продукт появился, покупатели не выстроились за ним в очередь: рынок был переполнен дешёвыми разрекламированными товарами.
Проблему могло бы решить удешевление пасты за счёт изменения рецептуры, но Дёмин предпочёл другой вариант — объяснить потенциальным покупателям, почему им нужно выбирать этот продукт.
Так в коробочках SPLAT появились вкладыши с письмами от предпринимателя, благодаря которым запустилось сарафанное радио.
В итоге спрос породил предложение: аптеки и торговые сети разместили пасты на своих полках. Сейчас зубная паста SPLAT продаётся более чем в 40 странах мира.
Источник: Лайфхакер
#ИсторииУспеха #КакЗаработать #ИдеиБизнеса #миллионеры #деньги #бизнес
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Очередь в магазин в Москве. 1991 год. В этом году произойдет распад СССР... #лихие90е #девяностые ...
Лучшие публикации