Очередная чудная идея от человека, мечты которого о первом миллионе однажды сбылись.
Однажды изобретательный сотрудник компании Smart Lid System Ник Бейс подметил для себя, что пробовать на вкус температуру кофе довольно некомфортно и даже вредно для здоровья — велика вероятность обжечься. Он придумал крышечку для кофейных стаканчиков, цвет которой меняется в зависимости от температуры напитка. Когда цвет крышки ярко-красный, это значит кофе очень горячий. По мере остывания цвет «панамки» становится коричневым. Ник Бейс запатентовал свою идею, которая пришлась по душе владельцам и посетителям кафе и ресторанов. Однако изобретатель решил не останавливаться на достигнутом, начав на крышечках размещать рекламу, естественно за деньги.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил ...
Лучшие публикации