История успеха: Ferrari
Знаменитый конструктор гоночных автомобилей Энцо Феррари родился на свет в 1898 году в Италии, в городке Модене, с детства любил гоночные автомобили. Свою успешную карьеру начал в годы первой мировой войны, когда стал членом спортивной команды фирмы Costruzioni Meccaniche Nazionali. В 1920 году ему удается устроиться в фирму по производству автомобилей «Альфа Ромео» в должности автогонщика и водителя испытателя. Энцо собрал собственную гоночную команду, которая стала называться Scuderia Ferrari. Одной из главных целей команды было совершенствование гоночных автомобилей «Альфа Ромео», которые участвовали в спортивных соревнованиях.
Логотипом и эмблемой команды Энцо был выбран вздыбившийся конь, которого капитан команды увидел на самолете итальянского летчика Франческо Барака, участвовавшего в военных кампаниях в годы первой мировой войны.
После ухода из «Альфа Ромео» в 1938 году, Энцо в 1940 году основал собственную фирму Auto Avio Construzioni, которая занималась производством станков. На этой фирме Феррари создает свой первый автомобиль с восьми – цилиндровым 1.5 литровым двигателем – модель «815». В этом же году гонщики Альберто Аскари и Лорацио Рангони на этом автомобиле приняли участие в автогонке «Милле Милья», но не дошли до финиша. В годы второй мировой войны предприятие Феррари было переведено в местечко Маранелло, в двадцати километрах от Модены. В 1944-1945 годах компания перенесла несколько бомбардировок, но в 1946 году завод снова наладил производство автомобилей. Так возникла компания «Феррари».
Первым спортивным автомобилем «Феррари» стал “Феррари-125 GT” с двенадцати цилиндровым V-образным двигателем объемом 1497 кубических см мощностью 72 л.с. Затем производились модели 125S”, “159S” и “166. Отличительной особенностью этих машин стал один распределительный вал на каждую головку блока цилиндра. Эту конструкцию разработал инженер Коломбо (Gioacchino Colombo). Но в первых своих гонках в мае 1946 года эти модели не проявили себя должным образом.
В 1948 году происходит реконструкция модели «125», которая была оснащена двухступенчатым роторным компрессором «Руте» и головками блоков цилиндров с двумя распределительными валами. Так появился прототип гоночного автомобиля «Феррари – 125». Автомобили Феррари становятся серьезными конкурентами «Альфа Ромео». Так 14 июля 1951 года Фроилан Гонзалес с легкостью выиграл большой приз на английской трассе в Сильверстоуне..
В 1951 и 1952 годах появилась новая модель Феррари – “500 F.2, в которой был 4-цилиндровый, 2 литровый двигатель, и превосходные для того времени тормоза. Эта модель была легкой и представляла одноместный гоночный автомобиль. В 1952, 1953 годах на “Феррари-500 гонщик Альберто Аскари стал чемпионом мира.
Первыми автомобилями Феррари для массовой продажи стали “375 Америка” (America) с кузовом от фирмы Пининфарина – 500 Mondial и 750 Monza.
В 1966 году началось изготовление гоночных автомобилей с задним приводом. Эта модель “365GTB/4, была оснащена четырьмя верхними распредвалами и объемом 4390 см3, двигателем с 12 цилиндрами.
Но не все так было гладко. В то время компания «Феррари» переживала серьезные разочарования с гоночными моделями Скуало и Суперскуало. Однако вскоре неудачи закончились, так как фирма «Лянча» передала «Феррари» свою новую модель “D-50. В 1956 году на этой модели гонщик Фанхио выигрывает чемпионат мира.
В 1967 году Энцо Феррари начинает производство спортивных автомобилей Дино.
Это были модели Дино 1665 с объемом двигателя 1.6 литра и Дино 2065 с объемом двигателя два литра, на котором Людовик Скарфиотти стал чемпионом по горным гонкам. Это было связано с собранием Международной автомобильной федерации, на котором было принято решение, что объем двигателя в формуле 2 не должен быть больше полутора кубических см при количестве цилиндров не более шести. Название марка «Дино» получила в честь единственного сына Феррари Альфредино. Он был талантливым конструктором и разработал спектр отличных автомобилей с двигателем V6, которые считались самыми совершенными для гоночных машин. В 1956 году Альфредино умер от неизлечимой болезни. Построенные автомобили по проекту Альфредино добились значительных побед.
В 1969 году фирма Феррари вошла в состав ФИАТа, это было связано с тем, что последнему не хватало собственного отдела по выпуску спортивных автомобилей. Однако за Энцо оставалось право управлять своей компанией самостоятельно.
В 80-е годы Феррари стала производить и недорогие модели. Такие как Mondial с расположенным в центре двигателем V8 с кузовом купе или кабриолет, 348TS и 348ТВ (кабриолет и купе) с моторам V8 объемом 3405 см3.
В 1993 году появилась новая модель 456GT с 5.5 – литровым двигателем, которая сменила модель “Феррари-412. Также налажено производство спортивных моделей F-40, “F-50 с кузовом из углепластика и 12 – цилиндровым двигателем на платформе спортивно- гоночного двигателя.
Компания «Феррари» известна своими спортивными моделями формулы 1, которые обновляются каждый год. В 1977 году «Феррари» стала второй в чемпионате мира формула 1 в Кубке конструкторов.
Энцо Феррари скончался 14 августа 1988 года в Модене, но его гоночные автомобили всегда будут пользоваться популярностью, а сам Энцо останется в памяти как талантливый автоконструктор.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Цитаты и мысли /
Великие и успешные: цитаты и истории из жизни
/
История успеха: Ferrari
Великие и успешные: цитаты и истории из жизни
Многим читателям это понравилось
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 255 404 человека
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Идите и делайте — вы всегда успеете оправдаться позже. — Грейс Хоппер
Лучшие публикации